Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Жириновский продается

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Торговый знак «Жириновский» выставлен на продажу

Жириновский продается

У отечественных бизнесменов появилась уникальная возможность прикупить себе Жириновского. Не самого Владимира Вольфовича, разумеется - всего лишь одноименный товарный знак.

Продажей бренда «Жириновский» занимается компания Brand Torg - электронная торговая площадка. Правообладатель бренда не раскрывается, но ходят слухи, что это люди из близкого окружения политика. Продукция под товарным знаком имени лидера ЛДПР выпускается в России уже более 10 лет. И вот, в преддверии выборов, BrandTorg решила заработать на продаже политического бренда.

Больше всего «Жириновского» любили производители водки. Помимо упомянутого бренда, существовала водка «Жириновский-1» и даже - ни много, ни мало - премиальная водка «Жириновский. Герой нашего времени». В настоящее время водку «Жириновский» производит завод «АМТЕЛ», а водку «Жириновский-1» - ЗАО «ЧЗАП-ОстАлко». За всё время существования бренда было произведено и продано более 30 млн. единиц продукции.

В конце 2004 года в России появился мужской одеколон «Жириновский». Первый флакон одеколона был торжественно преподнесен Владимиру Путину. Сегодня изготовлением и продвижением либерально-демократического запаха занимается фирма «БРОКАРД». Так же под политическим брендом выпускается чай, сигареты, майонез, и - внимание! - конфеты «Жириновский в шоколаде».

Выставленный на продажу товарный знак «Жириновский» состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений. Одно из них представляет собой слово «Жириновский», выполненное четким черным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака - портрет политика на темном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора. Стоимость товарного знака варьируется в зависимости от категории продукции:

  • Алкогольные напитки - 77 300 000 рублей
  • Парфюм, кондитерские изделия, табак, чай - 12 900 000 рублей
  • Безалкогольные напитики и фармацевтика - 2 800 000 рублей
  • Одежда, мясо и рыба - 2 500 000 рублей

Жириновский - не первый политик, имя которого тиражируется производителями, но, по всей видимости, единственный, давший свое согласие на использование имени (см. доп. материал). «Я думаю, что Владимир Вольфович в курсе продажи данного бренда», - говорит Андрей Кудаков, генеральный директор компании BrandTorg. Впрочем, сам Жириновский заявлял ранее, что не получает с одноименного товарного знака никаких барышей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить