Как "Большая тройка" "любит" своих абонентов

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

RB.ru решил изучить плюсы и минусы операторов связи

Не буду скрывать, что использую три сим-карты от трех операторов связи. У меня симка "МегаФона", корпоративный МТС и требовавшийся для работы "Монстр общения" от "Билайн". О плюсах и минусах операторов расскажу я и другие опрошенные RB.ru москвичи.

Честно говоря, у меня сложилось ощущение, что конкуренции как таковой в "Большой тройке" и нет. Тарифы примерно одинаковые, найти что-то однозначно дешевое не получается. Выходит, что выбор оператора и тарифа - компромисс с совестью и близкими людьми.

Если у вас в семье или на работе все пользуются связью МТС, просто для экономии вы будете вынуждены выбрать именно этого оператора. При этом некоторые тарифы предлагают безлимитное общение внутри сети.  Такие тарифы есть и у "МегаФона". Но суть не в этом.

"МегаФон" - связь где-то рядом

"Я с 2003 года пользуюсь услугами "МегаФона", не меняю телефон, так как номер все знают. Да и привык. Несколько раз менял тарифы, это и первый "Олайт", и спустя семь лет "Охард", потом уже "Свобода слова". Все бы хорошо, безлимитный интернет за 220 рублей в месяц, дешевые звонки и удобство личного кабинета, но связь! В "Лефортовском туннеле" позвонивший мне икает, на даче, недалеко от Москвы не ловит интернет, при этом сам оператор заявляет, что покрытие в московской области у него самое лучшее", - рассказал RB.ru один из москвичей.

"У меня ни разу не было проблем с роумингом, но проблемы связи постоянно выводят из себя, - рассказывает Евгения. - Сеть то есть, то ее нет, чуть от Москвы отъехал, сразу теряется сигнал. Про интернет за городом я вообще молчу".

Среди плюсов этого оператора абоненты отмечают удобство личного кабинета, прозрачные цены на роуминг, зачастую самые низкие из "Большой тройки", а также удобство подключения и отключения услуг.

МТС - дорого, но стильно?

Подавляющее большинство опрошенных RB.ru москвичей признались, что счета за звонки в роуминге их повергали в шок. "Даже с включенными опциями, призванными снизить стоимость звонков за границей выходит очень дорого", - рассказала Мария.

"Подключать роуминг нужно только в офисе при подаче письменного заявления на подключение. Из личного опыта поняла, что тут же надо звонить оператору и проверять, подключен ли роуминг. Даже не думала, что у "лидера-оператора" - МТС -  так все окажется ненадежно.  Подав заявление перед поездкой за 2 дня, оказалась в Черногории на все 7 дней без роуминга", - вспоминает Лариса.

Еще несколько респондентов пожаловались на смски о состоянии счета, приходящие в три часа ночи. Причем бороться с этим бесполезно, а в абонентской службе говорят лишь, что "у нас такая система".

Еще одна история от человека, которого ограбили на улице, отобрав военный билет. Позже на этот документ была куплена симкарта МТС и выброшена с долгом в 45 тысяч рублей. Оператор требовал выплаты, дело дошло до суда, где абонент проиграл.

На МТС еще жалуются за покрытие в области, в частности, дальше, чем 100 км от МКАД у многих абонентов включается роуминг.

"Билайн" - абонентская служба вне зоны доступа

"Я абонент Билайн и всегда им был. Несколько лет назад мне присылали смски о состоянии счета - почему-то в 4.50 утра. Причем я их не просил. Мы много месяцев скандалили с абонентской службой. Но однажды ее специалисты переполнили чашу моего терпения - и прислали мне рекламный смс "Шутки, приколы, подписывайся прямо сейчас" в тот момент, когда я присутствовал на похоронах и подошел к гробу, - вспоминает Алексей. Я позвонил и устроил совсем скандал. После чего мне в порядке компенсации предложили стать членом их привилегированного клуба "Хай-лайт клуб". Карточку принесли на работу. С тех пор я дозваниваюсь в абонентскую службу за 1 минуту - это главное преимущество (там есть еще какие-то, но они меня не интересуют). Но мои близкие - тоже на Билайне, и когда мы пытаемся дозвониться по их делам - все равно приходится ждать по 7-10 минут".

Многие отмечают, что "Билайн" дешевле МТС, но дороже "МегаФона". По качеству связи есть нарекания ко всем операторам, все зависит от места в области, где вам нужна стабильная связь. По тарифам можно сказать лишь, что их столько, что выбрать что-то и не ошибиться фактически невозможно.

RB.ru приглашает читателей поделиться впечатлениями о своих операторах связи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Влад Корниенко 08:43, 20.07.2011
    0
    Насчёт Лефортовского не знаю, но в тоннеле у Ленинского проспекта МТС сеть теряет...
  • Абрам Левин 17:00, 20.07.2011
    0
    Как-то уже не раз развертывалась дискуссия в коментариях к подобным статьям и в них регулярно появлялось сообщение не верьте тем не верьте этим это пишут конкуренты того провайдера, которого больше всего ругали. Поэтому говорить в общем смысла нет - монополия есть монополия иесли эти беспредельщики рубились за то чтобы скайп вне закона объявить, думаю коментариев к монопольному беспределу в нашей стране можно не писать. Но вот есть у МТС одна замечательная народная забава. Называется "срочно пополни счет - иначе тебя отключат". Как-то взялись приходить стаями смс-ки от МТС на тему, что у вас на счету мало средств - пополните мол. Поскольку они приходили и сразу после пополнения и через день и через два и просто независимо от состояния счета, когда неделю на счету неснижаемая сумма около тысячи, а тебе "У в ас на счету 67 руб. срочно пополните счет". Народ, конечно, смекнул, что МТС так решила поправить свои финансовые дела и пугая людей , хочет собрать побольше денег. Звонки "консультанткам" проходят три стадии: снала этого не может быть, затем проверив факты по конкретным смс-кам, доказывают, что они отправлены давно просто у вас такой телефон, что они только что пришли, вот например если у вас самсунг - то это обычное дело, а так же... и далее идет перечень остальных телефонов.Третий этап - тупое непрерывное повторение вопроса: "Вам эту услугу отключить?" и на ваше - нет, мне нужно, чтобы она правильно работала, тупо повторяется вопрос - "Вам эту услугу отключить" Особенно популярна забава была 1-2 назад, потом как-то пропала, наверно достала кого-то из власть имущих. Сейчас, говорят, опять возвращается. Мне, правда только раз такая развлекательная смс-ка приходила. Наверное самсунг виноват.
  • Юрий Малинин 08:54, 23.07.2011
    0
    вы забыли, что помимо Москвы есть еще несколько регионов в нашей стране. Так вот. На Северо-Западе Мегафон ловит лучше всех. Яйца пытаются за ним угнаться, но пока это только попытки. Билайн отстает по зоне покрытия качеству приема очень сильно. Хуже него только Теле2, который ловит практически только в городах.
  • Ирина Нескажу 09:03, 31.07.2011
    0
    У меня были и МегаФон, и Билайн, и МТС. На счет первого ничего не могу сказать - пользовалась им, когда он только появился, качество связи было отвратительное, зато дешево. Сейчас у меня подруга живет более чем в 100км от МКАД, у нее МегаФон, разговариваем нормально,без косяков. Билайн у меня в Чертаново, в моем доме ловит через пень-колоду. Разговаривать дома по мобильному невозможно вообще! При всех предоставляемых привелегиях, приходилось звонить с домашнего телефона, что выходило довольно-таки дорого. Причем сеть скачет, даже если вроде бы найдешь волну и не шевелишься. Это ужасно раздражает и именно поэтому я перешла на МТС. Ловит отлично, без нареканий (правда, при смене телефона сигнал стал слабее, но это уже, как я понимаю, от аппарата зависит), да и выходит у меня, на удивление, в половину дешевле, чем Билайн со всеми пологающимися мне скидками и привелегиями!
  • Александр Семенов 06:56, 4.08.2011
    0
    Восемь лет с Билайном. Хорошо показал себя только в Черноземье. На Кубани Билайна как не было, так и нет. Абонентская служба вежливая, но часто некомпетентная. Мегафон неплох, и если бы не прямой номер от Билайна перешел бы. МТС в Ростовской области (Местами тебя слышно), в Сибири, Забайкалье, Кубани, Черноземье очень уверенно. Жду когда можно будет переходить с номерами от операторов, тогда попрощаюсь с Пчелайном.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase