Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как сдвинуть карьеру с мертвой точки

Архив rb.ru
Ирина

Ирина

Не прибегая к радикальным переменам

Как сдвинуть карьеру с мертвой точки

Временами даже хорошая работа начинает казаться тупиковой, а менять ее, при всем желании, вам пока не с руки. Скажем, в вашей сфере сложно найти работу, или вы слишком мало проработали на нынешнем месте, или не можете в данный момент позволить себе финансовые риски. Что бы там ни было, сдвинуть карьеру с мертвой точки можно и не прибегая к радикальным переменам.

1. Наладьте отношения с начальником

Непосредственный начальник - один из самых важных людей в вашей профессиональной жизни. Если отношения натянуты, верните благосклонность босса, разобравшись, как лучше с ним общаться, предлагает Кэтрин Рейнольдс Льюис, пишущая о рабочих проблемах для About.com и The Fiscal Times. «Часто у менеджеров остается так мало времени на собственно управление, что им нужно помочь», - говорит она, предлагая договориться с руководителем о еженедельных встречах. Если же начальник предпочитает спонтанность, инициируйте разговор и ненавязчиво упомяните о своих последних достижениях. «Не думайте, что руководителю всегда известно о том, как вы отлично поработали», - говорит Льюис (как наладить контакт с людьми, которые не хотят вас слушать - в доп. материале).

2. Избавьтесь от привычки опаздывать или откладывать дела на потом

Тем, кто борется с медлительностью и привычкой откладывать дела в долгий ящик, бизнес-тренер Виктория Эшфорд, Fearless Career, предлагает обратиться за помощью к коллегам, на которых можно положиться. «Труднее всего приходится тем, у кого нет группы поддержки, - поясняет она. - Признайтесь в своей проблеме и позвольте людям поделиться с вами своими способами борьбы с ней». Не лишним будет и понимание последствий. «Если вы опоздали на встречу, - рассказывает Эшфорд, - то можете оказаться перед закрытой дверью, мысль о возможности попасть в неудобное положение вынудит вас собраться и прийти вовремя» (о том, что еще поможет преодолеть привычку откладывать дела - в доп. материале).

3. Ставьте цели

Многие настолько фокусируются на преодолении ежедневных препятствий, что забывают о важности целеполагания (подробнее о планировании будущего - в доп. материале). Как говорит специалист по мотивации Стив Франк, важно не только поставить перед собой цели, но и записать их. «Затем разбейте крупные цели на более мелкие, так чтобы у вас было чему порадоваться на протяжении всего пути», - добавляет он. Так, если вы работаете в области управления персоналом, и ваша цель - снизить текучку кадров на 30%, то подумайте сначала, как уменьшить ее на 10% или 15%, а достигнув результата, наградите себя чем-нибудь.

4. Беритесь за новые проекты

«Это отличный момент, чтобы создать новую работу в рамках существующей, - говорит Виктория Эшфорд. - Возьмитесь за задачу, от которой все отказались, станьте инициатором нового проекта, который даст вам возможность отточить имеющиеся навыки и приобрести новые (о том, какие навыки пригодятся в 2011 году - в доп. материале). Найдите способ сэкономить деньги компании. «Вы можете прославиться, даже если, например, просто найдете более экономный способ копирования документов», - считает Эшфорд. Превращение в незаменимого сотрудника поможет укрепить ваше положение в компании и обеспечит хорошие рекомендации, когда придет время менять работу.

5. Отшлифуйте резюме, на всякий случай

Резюме нужно держать наготове, даже если вы и не ищете работу. По мнению Кэтрин Льюис, работа над резюме вовсе не означает перестановку слов, речь идет о добавлении пунктов, которые смогут вывести вас на следующий уровень (о новых правилах составления резюме - в доп. материалах).

Источник: Hotjobs.Yahoo!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
  2. 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  3. 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса