Kenzo купил у "Фаберлика" косметический бренд

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Французский модный дом Kenzo S.A. (входит в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton) приобрел товарный знак "Индиго" у российского производителя парфюмерии и косметики "Фаберлик". Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".

Владелец "Фаберлика" Алексей Нечаев подтвердил изданию, что товарный знак был "недавно продан Kenzo". "Под брендом "Индиго" мы планировали запустить новую линию товаров, но в итоге отказались от этого проекта. Знак мы как купили, так и продали за копейки",- пояснил собеседник газеты. О причинах интереса Kenzo к этой марке господин Нечаев не осведомлен.

Партнер юридической фирмы Baker&McKenzie Евгений Ариевич (фирма представляет интересы Kenzo по данному товарному знаку) отказался комментировать условия и причины покупки знака, но отметил, что "приобретение знака обычно свидетельствует о том, что у компании есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску". В линейке товаров, перечисленных на сайте Kenzo, корреспондент "Коммерсанта" обнаружил только духи, используемые с упоминанием слова "индиго" - L`eauparKenzo eau Indigo.

Совладелец сети Douglas Rivoli Владимир Воронченко считает, что сумма сделки не превысила "нескольких десятков тысяч долларов". "Иностранные компании иногда выкупают недорогие и малоиспользуемые бренды, похожие на их собственные, в расчете, что это позволит им в дальнейшем избежать проблем с продвижением",- отметил он.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase