Корпоративные празднования Нового года пройдут богаче, чем в 2009 году

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

35% российских компаний отметят Новый год в ресторане, выяснил Superjob

В этом году корпоративные праздники по случаю Нового года проведёт практически такое же число компаний, как и год назад, однако во многих случаях новогодние празднества из офисов переместятся в кафе и рестораны. Таковы итоги опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru. Ресторан или кафе выбрали для проведения новогодней вечеринки 35% отечественных предприятий и организаций (годом ранее таких было 30%). У кого-то планируется тематическая вечеринка, а кое-кто собирается устроить вечер в стиле фильма "Стиляги", признались представители компаний.

Отмечать праздник в офисе будут сотрудники 16% компаний (в прошлом году - 25%). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4% компаний.

Другие варианты новогодних торжеств ожидают сотрудников 8% организаций - это заграничная поездка, поход в ночной клуб или же скромное чаепитие в кругу коллег: "У нас всегда всё спонтанно, предупреждают за пару дней"; "Будет дискотека в клубе"; "Поедем в Египет"; "Соберёмся на квартире у сотрудника".

Представители 7% организаций сообщили, что у них праздновать Новый год не принято, поскольку, по мнению руководства, проведение корпоративных праздников - это лишняя суета и неоправданные траты. "У нас некому заниматься организацией праздника"; "Для наших сотрудников оптимальным вариантом будет выплата премии, а не дорогостоящий корпоратив", - комментируют респонденты.

В четверти российских компаний (25%) решение о проведении новогоднего праздника пока не принято, ещё 5% респондентов сетуют на то, что в связи с непростой финансовой ситуацией руководство уже несколько лет подряд не даёт добро на организацию корпоратива. Тем не менее, по сравнению с позапрошлым годом число таких компаний существенно уменьшилось - с 18% в 2008 году до 5% в нынешнем.

Что же касается затрат на проведение новогодней вечеринки, то число компаний, намеревающихся увеличить бюджет праздника, по сравнению с прошлым годом возросло с 18% до 25%. И, напротив, количество организаций, вынужденно "затягивающих пояса", сократилось с 23% до 9%. Ещё 26% компаний потратят на новогодний корпоратив ту же сумму, что и годом ранее, а представители 40% организаций затруднились обозначить бюджет новогоднего праздника.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase