Крупнейший рекламный концерн мира сократил за 2008 год на 5,8%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, сократила чистую прибыль за 2008 год на 5,8% и ухудшила прогноз на 2009 год. Компания сообщила инвесторам, что "сравнительного улучшения" следует ожидать не раньше второго полугодия текущего года.

И финансовые результаты, и прогнозы WPP оказались лучше, чем опасались аналитики, что привело к росту котировок ее акций на 6,6% с открытия торгов в Лондоне в пятницу. Чистая прибыль WPP за 2008 год упала до 439,1 млн фунтов стерлингов ($624 млн) по сравнению с 465,9 млн фунтов в 2007 году из-за роста затрат на персонал и операционных расходов.

Выручка компании увеличилась на 21% - до 7,48 млрд фунтов стерлингов, росту показателя способствовало снижение курса британской нацвалюты к доллару США и евро. Выручка с учетом инфляции и изменения валютных курсов поднялась на 9%. Показатели выручки WPP улучшились в 2008 году во всех регионах, кроме Северной Америки. Из стран ЕС наиболее слабыми были рынки Испании и Италии, Великобритания показала максимальный рост, сообщает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase