Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, сократила чистую прибыль за 2008 год на 5,8% и ухудшила прогноз на 2009 год.
Компания сообщила инвесторам, что "сравнительного улучшения" следует ожидать не раньше второго полугодия текущего года.
И финансовые результаты, и прогнозы WPP оказались лучше, чем опасались аналитики, что привело к росту котировок ее акций на 6,6% с открытия торгов в Лондоне в пятницу. Чистая прибыль WPP за 2008 год упала до 439,1 млн фунтов стерлингов ($624 млн) по сравнению с 465,9 млн фунтов в 2007 году из-за роста затрат на персонал и операционных расходов.
Выручка компании увеличилась на 21% - до 7,48 млрд фунтов стерлингов, росту показателя способствовало снижение курса британской нацвалюты к доллару США и евро. Выручка с учетом инфляции и изменения валютных курсов поднялась на 9%. Показатели выручки WPP улучшились в 2008 году во всех регионах, кроме Северной Америки. Из стран ЕС наиболее слабыми были рынки Испании и Италии, Великобритания показала максимальный рост, сообщает Финмаркет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024