Архив rb.ru

Крупнейший рекламный концерн мира сократил за 2008 год на 5,8%

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
Крупнейший рекламный концерн мира сократил за 2008 год на 5,8%

Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, сократила чистую прибыль за 2008 год на 5,8% и ухудшила прогноз на 2009 год. Компания сообщила инвесторам, что "сравнительного улучшения" следует ожидать не раньше второго полугодия текущего года.

И финансовые результаты, и прогнозы WPP оказались лучше, чем опасались аналитики, что привело к росту котировок ее акций на 6,6% с открытия торгов в Лондоне в пятницу. Чистая прибыль WPP за 2008 год упала до 439,1 млн фунтов стерлингов ($624 млн) по сравнению с 465,9 млн фунтов в 2007 году из-за роста затрат на персонал и операционных расходов.

Выручка компании увеличилась на 21% - до 7,48 млрд фунтов стерлингов, росту показателя способствовало снижение курса британской нацвалюты к доллару США и евро. Выручка с учетом инфляции и изменения валютных курсов поднялась на 9%. Показатели выручки WPP улучшились в 2008 году во всех регионах, кроме Северной Америки. Из стран ЕС наиболее слабыми были рынки Испании и Италии, Великобритания показала максимальный рост, сообщает Финмаркет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше