Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Крупный японский ритейлер FamilyMart может выйти на российский рынок

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Крупный японский ритейлер FamilyMart зарегистрировал в Роспатенте торговую марку Famima!!

Крупный японский ритейлер FamilyMart может выйти на российский рынок
Заявку на регистрацию товарного знака компания подала в конце прошлого года.

Патентные поверенные комментировать выход японской компании в Россию отказались, сославшись на договор о конфиденциальности.

FamilyMart - одна из крупнейших по количеству магазинов сеть в Японии. Также работает в Таиланде, на Тайване, в Южной Корее, Китае; в США сеть открыта под товарным знаком Famima!!, который и зарегистрирован в России.

Магазины работают в формате "супермаркет шаговой доступности". Торгует продуктами (включая блюда традиционной японской кухни: суши, роллы, супы, лапшу и салаты) и непродовольственными товарами: журналами, книгами, предметами гигиены. Также супермаркет предоставляет возможность посетителям выйти в интернет, отправить факс и воспользоваться ксероксом, говорится на корпоративном сайте FamilyMart, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше