Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Lufthansa будет доплачивать пассажирам за плохую погоду

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Авиакомпания намерена компенсировать своим клиентам 20 евро за каждый дождливый день отдыха

Lufthansa будет доплачивать пассажирам за плохую погоду
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa решил ввести компенсацию своим пассажирам, если во время их отдыха настанут пасмурные дни. Максимальная сумма выплат может составить  200 евро.

Любители солнца теперь могут рассчитывать на 20 евро за каждый дождливый день во время своего отдыха. Именно столько решила компенсировать авиакомпании Lufthansa своим пассажирам в случае плохой погоды. Максимальная сумма компенсации может составить 200 евро, то есть авиакомпания страхует 10 дней отпуска своим пассажирам.

Дождливым признается тот день, когда выпадает, как минимум, 5 миллиметров осадков на квадратный метр, решили в авиакомпании. "Если ожидаемая солнечная погода будет испорчена дождем, то компенсация в 20 евро может улучшить настроение", - говорят в авиакомпании. 

Это необычное предложение распространяется на 36 пунктов назначения по Европе и всему миру. В частности, компенсацию могут получить те, кто проводит свой отпуск в Барселоне, Стамбуле, Мадриде, Риме, Дубаи, Каире, Нью-Йорке, Тель-Авиве и Вашингтоне, передает агентство France Press. Однако, как передает BBC, "солнечная акция" действует для тех пассажиров, которые забронировали полет из Германии. Кроме того, у акции вполне ограниченные сроки действия. Так, акция распространяется на пассажиров, купивших билеты до 18 августа на рейсы с 1 сентября до 31 октября.

Попавшие на отдыхе под дождь клиенты Lufthansa должны после возвращения из путешествия отправить страховой компании свои туристические ваучеры, посадочные талоны, а также список дождливых дней, и получить компенсацию. 

Транжира

В условиях резкого падения авиаперевозок из-за кризиса такая щедрость немецкого перевозчика слегка удивляет. Большинство авиакомпаний стараются в рамках сокращения расходов экономить на каждой мелочи.  Например, японский перевозчик JAL уменьшил на один сантиметр все свои одноразовые столовые приборы, чтобы снизить взлетный вес, а американская Northwest Airlines отказалась от ложек в большинстве наборов бортового питания. Британский перевозчик British Airways пошел еще дальше, решив, что пассажиры на коротких рейсах, которые длятся до 2,5 часов и после 10 утра, вообще могут обойтись без еды. На обедах пассажиров компания намерена экономить целых $35 млн в год. Да и сама Lufthansa еще совсем недавно раздумывала над возможностью отказаться от бесплатных напитков и еды на борту, чтобы привлечь пассажиров более дешевыми ценами на билеты.

Акция щедрости Lufthansa смотрится еще более необычно с учетом плачевного состояния дел самой авиакомпании. Несколько дней назад Lufthansa отчиталась о почти 6%-ом падении пассажиропотока в первом полугодии 2009 года. Коэффициент загрузки кресел снизился до 75,1%. Финансовые показатели перевозчика в этот период еще больше ухудшились: оборот за полгода упал более чем 15% до 10, 2 млрд евро. Авиакомпания не скрывает, что спад пассажиропотока наблюдается во всех регионах, за исключением Среднего Востока и Африки. Из-за плохих результатов Lufthansa вынуждена была сократить 30% внештатных сотрудников, а также снизить объемы сверхурочных работ и административных расходов также на 30%.

По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2009 году индустрия пассажирских авиаперевозок потерпит убытки в размере $9 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сохранить и приумножить капитал в нестабильное время