Мария Шарапова инвестирует в производство конфет под собственным брендом. ФОТО
Анна Сафронова
Леденцы Sugarpova будут продаваться в магазинах сети It'sugar по всему миру
Мария Шарапова впервые решила инвестировать в маркетинговый проект собственные деньги. Сколько именно она вложила в создание леденцов имени себя, не сообщается. Эксперты считают, что ее кондитерский проект может оказаться достаточно успешным.
Российская теннисистка Мария Шарапова, занимающая 26-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира за 2011-2012 гг., впервые решилась инвестировать собственные средства в маркетинговый проект. Она объявила о начале производства конфет под ее собственным брендом, Sugarpova. Это будет коллекция из 12 видов леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, выпущенная в партнерстве с Джеффом Рубином, основателем сети магазинов-кондитерских It'sugar. Конфеты будут продаваться в магазинах этой сети по всему миру, в барах некоторых отелей и на интернет-сайтах henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com. Пакетик леденцов весом 150 г. будет стоить $5.
На презентации конфет в Нью-Йорке Шарапова заявила, что хотела создать такие сладости, которые понравились бы такой девушке, как она сама.
Надо сказать, что сейчас немалую долю в ее доходах составляет рекламное сотрудничество с брендами Tiffany и Range Rover. И, учитывая то, что конфеты рассчитаны на менее богатую аудиторию, это может нарушить баланс в использовании образа Шараповой. Впрочем, эксперты считают, что магия ее имени может сработать, и проект будет успешным.
Источник: "Ведомости"
Российская теннисистка Мария Шарапова, занимающая 26-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира за 2011-2012 гг., впервые решилась инвестировать собственные средства в маркетинговый проект. Она объявила о начале производства конфет под ее собственным брендом, Sugarpova. Это будет коллекция из 12 видов леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, выпущенная в партнерстве с Джеффом Рубином, основателем сети магазинов-кондитерских It'sugar. Конфеты будут продаваться в магазинах этой сети по всему миру, в барах некоторых отелей и на интернет-сайтах henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com. Пакетик леденцов весом 150 г. будет стоить $5.
На презентации конфет в Нью-Йорке Шарапова заявила, что хотела создать такие сладости, которые понравились бы такой девушке, как она сама.
Надо сказать, что сейчас немалую долю в ее доходах составляет рекламное сотрудничество с брендами Tiffany и Range Rover. И, учитывая то, что конфеты рассчитаны на менее богатую аудиторию, это может нарушить баланс в использовании образа Шараповой. Впрочем, эксперты считают, что магия ее имени может сработать, и проект будет успешным.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
- 4 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 5 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru