Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мэрия Москвы хочет заставить водителей платить за въезд в центр города

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Департамент транспорта и связи Москвы предлагает ввести плату за въезд личного транспорта в центр города, следует из проекта постановления столичного правительства "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы".

Мэрия Москвы хочет заставить водителей платить за въезд в центр города


Как отмечает Транспортный сервер Москвы, московские власти ранее неоднократно обсуждали возможность введения платного въезда в центр города. Однако в 2007 году бывший мэр Москвы Юрий Лужков, заявил, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. В 2009 году нынешний и.о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что введение платного въезда в центр Москвы для личного автотранспорта ничего не даст, а только снизит деловую активность населения. Он тогда отметил, что существует большое количество других вариантов решения транспортных проблем, которые изучаются властями города. При этом в подготовленной его департаментом концепции развития пассажирского транспорта платный въезд в центр все-таки предлагается ввести.

В подготовленном документе отмечается, что для организации приоритетного движения общественного транспорта и для повышения его скорости движения планируется предоставлять выделенные полосы для движения наземного общественного транспорта, развивать приоритетный проезд общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием, а также ввести плату за въезд личного транспорта в центр города.

Для развития конкуренции на рынке автобусных перевозок предлагается проведение конкурсов на все автобусные маршруты (по принципу "один перевозчик на маршруте"), передача общедоступной транспортной инфраструктуры из состава ГУП "Мосгортранс" в отдельную государственную организацию, подведомственную департаменту транспорта и связи Москвы, создание единой для всех перевозчиков диспетчерской службы, а также введение платы для всех перевозчиков за содержание указанных организаций.

Для повышения эффективности работы предприятий общественного транспорта Москвы, планируется совершенствовать механизм оплаты услуг перевозчиков (в том числе, ликвидация перекрестного субсидирования, долгосрочное планирование тарифов), создание единой службы сбора доходов и контроля, введение единого билета на все виды общественного транспорта, а также реорганизация ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
  2. 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
  3. 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
  4. 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
  5. 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»