Юлия Судакова
На решение проблемы будет выделено 203 млрд рублей
Московская мэрия опубликовала план, который должен помочь в решении транспортной проблемы. В документе идет речь об основных проблемах и их причинах. Вместе с выходом этого документа, мэрия организовала встречу с дорожным чиновником Николаем Лямовым он рассказал о грядущей модернизации общественного транспорта.
Очередной план по решению проблем московского транспортного узла был опубликован сегодня на сайте правительства Москвы. Он подразделяется на пять групп: стратегического планирование, общественный транспорт, системы управления, доступ к инфраструктуре, развитие улично-дорожной сети. В документе, получившем название "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", перечислены главные транспортные проблемы мегаполиса: небезопасность, некомфортность, низкая скорость передвижения и проблемы с парковкой.
По данным брошюры, 80% населения пользуется общественным транспортом (в год перевозится около 10 млрд пассажиров), а 20% личным автомобилем.
На борьбу с пробками власти собираются выделить в 2011 году 203 млрд рублей. Около 6 млрд рублей пойдет на развитие "парковочного пространства".
Более подробно план мэрии можно посмотреть здесь.
Среди прочих мер борьбы власти намерены пересадить автовладельцев в общественный транспорт. А для того, чтобы горожане на такой обмен согласились, мэрия готова оборудовать системой ГЛОНАСС весь пассажирский транспорт в Москве, включая коммерческие маршрутные такси. "Будет создан единый диспетчерский центр по проблемам как коммерческого, так и муниципального транспорта. Тем более что с 2011 года планируется обязательное введение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте", - сказал заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
"Планируется в течение года разобраться полностью с маршрутной сетью и объединить работу городского и муниципального транспорта, муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день, к великому сожалению, ситуация складывается таким образом: муниципальный транспорт сам собой, коммерческий транспорт сам собой", - цитирует заммэра РИА Новости. Он отметил, что коммерческий транспорт "выхватывает отдельные выгодные путевки на маршрутах городского транспорта, муниципальный забирает платного пассажира, но не в полной мере обеспечивает качество услуг".
В 2011 году в Москве планируется организовать скоростные линии наземного общественного транспорта с использованием выделенных полос, а также модернизировать существующую трамвайную сеть под подвижной состав нового поколения.
На борьбу с пробками - всем миром
Лямов также рассказал, что столичные власти выпустят брошюру, в которой расскажут горожанам о путях решения транспортных проблем в столице. "Буквально через несколько дней будет издана брошюра, которая будет распространена для того, чтобы не приостанавливать процесс обсуждения с общественностью (транспортных проблем) и чтобы горожане знали, что данные мероприятия реализуются постоянно, дополняются, но основные направления будут именно здесь", - рассказал Лямов.
Он напомнил, москвичи прислали более 15 тысяч предложений к "транспортному генплану" столицы, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% предложений направлены на улучшение работы общественного транспорта - как муниципального, так и коммерческого.
Активная борьба с пробками в столице началась осенью 2010 года - после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин. Он подверг резкой критике транспортную систему в мегаполисе и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом например, изменить график работы чиновников, расширить дороги, создать перехватывающие парковки и запретить передвигаться на машинах по городу в часы пик или брать деньги на проезд в некоторые районы.
В течение двух лет среднюю скорость автомобильного движения в Москве планируется увеличить на 20% с нынешних 8-10 километров в час, сообщил в начале декабря замминистра транспорта РФ Олег Белозеров. "Ситуация будет улучшаться поэтапно", - сказал он. По словам Белозерова, нормальная средняя скорость потока в городе - 25-35 километров в час.
Очередной план по решению проблем московского транспортного узла был опубликован сегодня на сайте правительства Москвы. Он подразделяется на пять групп: стратегического планирование, общественный транспорт, системы управления, доступ к инфраструктуре, развитие улично-дорожной сети. В документе, получившем название "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", перечислены главные транспортные проблемы мегаполиса: небезопасность, некомфортность, низкая скорость передвижения и проблемы с парковкой.
По данным брошюры, 80% населения пользуется общественным транспортом (в год перевозится около 10 млрд пассажиров), а 20% личным автомобилем.
На борьбу с пробками власти собираются выделить в 2011 году 203 млрд рублей. Около 6 млрд рублей пойдет на развитие "парковочного пространства".
Более подробно план мэрии можно посмотреть здесь.
Среди прочих мер борьбы власти намерены пересадить автовладельцев в общественный транспорт. А для того, чтобы горожане на такой обмен согласились, мэрия готова оборудовать системой ГЛОНАСС весь пассажирский транспорт в Москве, включая коммерческие маршрутные такси. "Будет создан единый диспетчерский центр по проблемам как коммерческого, так и муниципального транспорта. Тем более что с 2011 года планируется обязательное введение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте", - сказал заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
"Планируется в течение года разобраться полностью с маршрутной сетью и объединить работу городского и муниципального транспорта, муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день, к великому сожалению, ситуация складывается таким образом: муниципальный транспорт сам собой, коммерческий транспорт сам собой", - цитирует заммэра РИА Новости. Он отметил, что коммерческий транспорт "выхватывает отдельные выгодные путевки на маршрутах городского транспорта, муниципальный забирает платного пассажира, но не в полной мере обеспечивает качество услуг".
В 2011 году в Москве планируется организовать скоростные линии наземного общественного транспорта с использованием выделенных полос, а также модернизировать существующую трамвайную сеть под подвижной состав нового поколения.
На борьбу с пробками - всем миром
Лямов также рассказал, что столичные власти выпустят брошюру, в которой расскажут горожанам о путях решения транспортных проблем в столице. "Буквально через несколько дней будет издана брошюра, которая будет распространена для того, чтобы не приостанавливать процесс обсуждения с общественностью (транспортных проблем) и чтобы горожане знали, что данные мероприятия реализуются постоянно, дополняются, но основные направления будут именно здесь", - рассказал Лямов.
Он напомнил, москвичи прислали более 15 тысяч предложений к "транспортному генплану" столицы, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% предложений направлены на улучшение работы общественного транспорта - как муниципального, так и коммерческого.
Активная борьба с пробками в столице началась осенью 2010 года - после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин. Он подверг резкой критике транспортную систему в мегаполисе и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом например, изменить график работы чиновников, расширить дороги, создать перехватывающие парковки и запретить передвигаться на машинах по городу в часы пик или брать деньги на проезд в некоторые районы.
В течение двух лет среднюю скорость автомобильного движения в Москве планируется увеличить на 20% с нынешних 8-10 километров в час, сообщил в начале декабря замминистра транспорта РФ Олег Белозеров. "Ситуация будет улучшаться поэтапно", - сказал он. По словам Белозерова, нормальная средняя скорость потока в городе - 25-35 километров в час.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024