Мэрия Москвы опубликовала план борьбы с пробками. ФОТО

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

На решение проблемы будет выделено 203 млрд рублей

 Московская мэрия опубликовала план, который должен помочь в решении транспортной проблемы. В документе идет речь об основных проблемах и их причинах. Вместе с выходом этого документа, мэрия организовала встречу с дорожным чиновником Николаем Лямовым – он рассказал о грядущей модернизации общественного транспорта.

 Очередной план по решению проблем московского транспортного узла был опубликован сегодня на сайте правительства Москвы. Он подразделяется на пять групп: стратегического планирование, общественный транспорт, системы управления, доступ к инфраструктуре, развитие улично-дорожной сети. В документе, получившем название "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", перечислены главные транспортные проблемы мегаполиса: небезопасность, некомфортность, низкая скорость передвижения и проблемы с парковкой.



 По данным брошюры, 80% населения пользуется общественным транспортом (в год перевозится около 10 млрд пассажиров), а 20% — личным автомобилем.  

 На борьбу с пробками власти собираются выделить в 2011 году 203 млрд рублей. Около 6 млрд рублей пойдет на развитие "парковочного пространства".



 Более подробно план мэрии можно посмотреть здесь.

Среди прочих мер борьбы власти намерены пересадить автовладельцев в общественный транспорт. А для того, чтобы горожане на такой обмен согласились, мэрия готова оборудовать системой ГЛОНАСС весь пассажирский транспорт в Москве, включая коммерческие маршрутные такси. "Будет создан единый диспетчерский центр по проблемам как коммерческого, так и муниципального транспорта. Тем более что с 2011 года планируется обязательное введение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте", - сказал заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. 

"Планируется в течение года разобраться полностью с маршрутной сетью и объединить работу городского и муниципального транспорта, муниципального и коммерческого транспорта. На сегодняшний день, к великому сожалению, ситуация складывается таким образом: муниципальный транспорт сам собой, коммерческий транспорт сам собой", - цитирует заммэра РИА Новости. Он отметил, что коммерческий транспорт "выхватывает отдельные выгодные путевки на маршрутах городского транспорта, муниципальный забирает платного пассажира, но не в полной мере обеспечивает качество услуг".

В 2011 году в Москве планируется организовать скоростные линии наземного общественного транспорта с использованием выделенных полос, а также модернизировать существующую трамвайную сеть под подвижной состав нового поколения.

На борьбу с пробками - всем миром

Лямов также рассказал, что столичные власти выпустят брошюру, в которой расскажут горожанам о путях решения транспортных проблем в столице. "Буквально через несколько дней будет издана брошюра, которая будет распространена для того, чтобы не приостанавливать процесс обсуждения с общественностью (транспортных проблем) и чтобы горожане знали, что данные мероприятия реализуются постоянно, дополняются, но основные направления будут именно здесь", - рассказал Лямов.

Он напомнил, москвичи прислали более 15 тысяч предложений к "транспортному генплану" столицы, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% предложений направлены на улучшение работы общественного транспорта - как муниципального, так и коммерческого.

 Активная борьба с пробками в столице началась осенью 2010 года - после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин. Он подверг резкой критике транспортную систему в мегаполисе и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом – например, изменить график работы чиновников, расширить дороги, создать перехватывающие парковки и запретить передвигаться на машинах по городу в часы пик или брать деньги на проезд в некоторые районы.  

В течение двух лет среднюю скорость автомобильного движения в Москве планируется увеличить на 20% с нынешних 8-10 километров в час, сообщил в начале декабря замминистра транспорта РФ Олег Белозеров. "Ситуация будет улучшаться поэтапно", - сказал он. По словам Белозерова, нормальная средняя скорость потока в городе - 25-35 километров в час.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 18:29, 21.12.2010
    0
    Проще всего включить рыночный механизм, установить цену на топливо 100 руб и выше в пределах москвы и области. Улицы наполовину опустеют, а москвичи начнут жить как нормальные люди, по средствам.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase