Александра Студенникова
Metro Cash & Carry, мелкооптовое подразделение германского ритейлера Metro Group, может открыть как минимум 20 гипермаркетов в районе Токио, поскольку видит большой потенциал роста, сообщает Reuters.
«Огромный потенциал японского рынка означает, что мы должны развиваться здесь быстрее, открывая более двух гипермаркетов ежегодно», - сказал в интервью «Рейтер» глава Metro Cash & Carry Франс Мюллер.
Мюллер посетил Токио ради открытия шестого гипермаркета Metro Cash & Carry в стране.
В следующем году Metro C&C; планирует открыть как минимум два новых гипермаркета на японском рынке. Продажи Metro C&C; в Японии составили 123 млн евро в 2008 г., увеличившись на 15% к 2007 г., сообщила компания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024