Проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, повышая стандарты обслуживания своих клиентов, реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от Oracle Siebel CRM для корпоративного бизнеса. Стратегия CRM - это эффективная организация работы с клиентами "для Клиента".
Реализация данного проекта обеспечит Банку:
Полина Ерофеева
Реализация данного проекта обеспечит Банку:
- полностью контролируемые на всех этапах процессы взаимодействия с клиентами и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- повышение эффективности работы сотрудников корпоративного блока, взаимодействующих с клиентами;
- сохранение и использование в текущей работе всей истории взаимодействий с клиентом;
- создание единого источника информации о клиенте;
- создание базы знаний по наиболее частым запросам корпоративных клиентов;
- создание библиотеки типовых документов;
- возможность оперативного анализа критичной для бизнеса информации в области продаж, маркетинга и сервиса корпоративных клиентов;
- сокращение времени реакции на изменения рыночной среды.
Полина Ерофеева
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Что такое банковская карта в Telegram и почему это удобно
- 3 «Совкомбанк» проведет дополнительную эмиссию акций для покупки «Хоум Банка»
- 4 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги