Елена
Дочерняя компания "МТС" - ТС-Ритейл - открыла в Москве два новых магазина под брендом "Точка"
В магазинах под брендом "Точка" ТС-Ритейл будет реализовывать новую рыночную концепцию. Ее создатели попытались сделать из обычных магазинов, продающих sim-карты и телефоны, что-то необычное. В "Точках", которые вскоре появятся по всей стране, можно будет купить не только трубку, но и туристическую путевку, или какую-нибудь банковскую услугу.
Компания ТС-Ритейл была создана в январе 2007г. как 100%-ная дочерняя структура ОАО "МТС" - для управления брендом "Точка". Сейчас уставной капитал ТС-Ритейл поделен между МТС (25%), АФК "Системой", "Комстар-ОТС", "Интуристом", Московским банком реконструкции и развития (МБРР) и "Системой Масс-Медиа" (СММ), которые владеют по 15%.
Планируется, что к 2008 г. в РФ будет 50 таких магазинов, при этом в Москве - 10. Первоначальные вложения в "Точки" составляют $150 млн (см. дополнительный материал).
У открывшихся сегодня магазинов даже есть лозунг: "Объединять и вдохновлять". Создатели "Точки" действительно делают ставку не на агрессивную политику продаж, а на так называемую политику "лицом к человеку", на дружескую атмосферу, уют и потребности среднего россиянина.
Экскурсия по магазину
В распространенном сегодня пресс-релизе ТС-Ритейла описывается весь магазин. Так, при входе в него будет располагаться зона быстрого обслуживания, в которой можно будет найти банкомат, аппарат по приему платежей и информационный терминал.
В центре магазина будут размещены стойки, объединяющие продукты и услуги. "Это живое пространство мы наполнили энергией и динамикой, здесь покупатели могут получить информацию о продуктах и услугах, а самое главное, попробовать их в действии", - говорится в релизе.
В глубине магазина будет помещена зона, где можно приобрести финансовые и туристические продукты. Это зона "медленного" обслуживания.
"Точечные" удары по человеческим потребностям
"Сегодня салон мобильной связи - это маленький магазин, где покупателю, зачастую в агрессивной манере, по "дискаунтерной модели" предлагают одни и те же товары и услуги", - цитирует ИА "Альянс Медиа" слова генерального директора ТС-Ритейла Сергея Фоменкова.
Изучив европейский опыт, в ТС-Ритейл поняли, что для улучшения сервисной структуры нужно не конкурировать с этим форматом продаж, а создать принципиально новый: доступный бренд с человеческим лицом, с уютной и комфортной атмосферой, удобной навигацией в магазине.
Фоменков считает, что современные люди еще не перенастроились на новое время, и поэтому им особенно важно дать чувство защищенности с помощью "Точки", где они могли бы удовлетворить максимум потребностей по минимальным ценам.
"Точка" - для молодых
"Точки" в основном рассчитаны на молодежь. Директор по маркетингу ТС-Ритейл Дмитрий Патрацкий сказал, что ядро "точечной" аудитории будут составлять люди от 15 до 35 лет. "Те, кому нужно развиваться, те, кто чего-то хочет", - добавил он.
Потенциальные клиенты "Точек" условно разделены на две группы: первая называется скромно - "обычные люди" (экономный студент, обычная продавщица, основательный служащий), вторая - "новая молодежь" (амбициозный менеджер, активный геймер и медийная школьница).
Живой бренд
Фоменков относится к собственному детищу как к живому существу.
"Наш бренд - это живой организм, так мы его задумали, и таким он будет. У него уже есть своя душа, свой голос с совершенно определенным тембром, у него свое сердце, свой запах, - мы придали ему человеческие черты. Поэтому мы не являемся представителями очередного сотового дилера, мы - магазин принципиально нового формата", - говорит он.
Насколько эта живительная концепция будет успешна, покажет время. Но ее создатели на Москве не останавливаются: уже к концу декабря "Точки" должны появиться в Питере, а потом - и во всей России.
Компания ТС-Ритейл была создана в январе 2007г. как 100%-ная дочерняя структура ОАО "МТС" - для управления брендом "Точка". Сейчас уставной капитал ТС-Ритейл поделен между МТС (25%), АФК "Системой", "Комстар-ОТС", "Интуристом", Московским банком реконструкции и развития (МБРР) и "Системой Масс-Медиа" (СММ), которые владеют по 15%.
Планируется, что к 2008 г. в РФ будет 50 таких магазинов, при этом в Москве - 10. Первоначальные вложения в "Точки" составляют $150 млн (см. дополнительный материал).
У открывшихся сегодня магазинов даже есть лозунг: "Объединять и вдохновлять". Создатели "Точки" действительно делают ставку не на агрессивную политику продаж, а на так называемую политику "лицом к человеку", на дружескую атмосферу, уют и потребности среднего россиянина.
Экскурсия по магазину
В распространенном сегодня пресс-релизе ТС-Ритейла описывается весь магазин. Так, при входе в него будет располагаться зона быстрого обслуживания, в которой можно будет найти банкомат, аппарат по приему платежей и информационный терминал.
В центре магазина будут размещены стойки, объединяющие продукты и услуги. "Это живое пространство мы наполнили энергией и динамикой, здесь покупатели могут получить информацию о продуктах и услугах, а самое главное, попробовать их в действии", - говорится в релизе.
В глубине магазина будет помещена зона, где можно приобрести финансовые и туристические продукты. Это зона "медленного" обслуживания.
"Точечные" удары по человеческим потребностям
"Сегодня салон мобильной связи - это маленький магазин, где покупателю, зачастую в агрессивной манере, по "дискаунтерной модели" предлагают одни и те же товары и услуги", - цитирует ИА "Альянс Медиа" слова генерального директора ТС-Ритейла Сергея Фоменкова.
Изучив европейский опыт, в ТС-Ритейл поняли, что для улучшения сервисной структуры нужно не конкурировать с этим форматом продаж, а создать принципиально новый: доступный бренд с человеческим лицом, с уютной и комфортной атмосферой, удобной навигацией в магазине.
Фоменков считает, что современные люди еще не перенастроились на новое время, и поэтому им особенно важно дать чувство защищенности с помощью "Точки", где они могли бы удовлетворить максимум потребностей по минимальным ценам.
"Точка" - для молодых
"Точки" в основном рассчитаны на молодежь. Директор по маркетингу ТС-Ритейл Дмитрий Патрацкий сказал, что ядро "точечной" аудитории будут составлять люди от 15 до 35 лет. "Те, кому нужно развиваться, те, кто чего-то хочет", - добавил он.
Потенциальные клиенты "Точек" условно разделены на две группы: первая называется скромно - "обычные люди" (экономный студент, обычная продавщица, основательный служащий), вторая - "новая молодежь" (амбициозный менеджер, активный геймер и медийная школьница).
Живой бренд
Фоменков относится к собственному детищу как к живому существу.
"Наш бренд - это живой организм, так мы его задумали, и таким он будет. У него уже есть своя душа, свой голос с совершенно определенным тембром, у него свое сердце, свой запах, - мы придали ему человеческие черты. Поэтому мы не являемся представителями очередного сотового дилера, мы - магазин принципиально нового формата", - говорит он.
Насколько эта живительная концепция будет успешна, покажет время. Но ее создатели на Москве не останавливаются: уже к концу декабря "Точки" должны появиться в Питере, а потом - и во всей России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 5 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги