МТС приобрела салоны связи "Эльдорадо"

Расскажите друзьям
Николай
Николай

Сотовый оператор продолжает скупку ритейлеров для расширения собственной розничной сети

Компания МТС завершила приобретение салонов связи "Эльдорадо". Теперь у сотового оператора, который уже имеет большую собственную сеть розницы, появится еще 380 салонов связи, которые, видимо, будут переведены под бренд МТС.

Сегодня компания МТС официально сообщила о приобретении 100% акций двух фирм "Эльдорадо-Центр" и "Салон связи Эльдорадо". Эти юрлица являются собственниками сети салонов связи "Эльдорадо". В нее входят 383 магазина в 153 городах России.

Как заявил RB.ru пресс-секретарь "Эльдорадо" Илья Новохатский, до апреля 2010 года все проданные салоны перейдут под бренд МТС. Это уже происходит с салонами связи другой сети - "Телефон.ру". Около 500 этих торговых точек также были куплены МТС и до конца года должны превратиться в фирменные салоны сотового оператора. Плюс к этому сейчас у МТС уже есть 1700 собственных розничных отделений.

Таким образом МТС продолжает реализовывать стратегию на укрепление розничных продаж. "Развитие собственной монобрендовой сети является приоритетным направлением этой стратегии. Присоединение салонов связи "Эльдорадо" к уже существующей розничной сети МТС позволит компании повысить эффективность обслуживания клиентов и расширит возможности по созданию уникального пользовательского опыта", - надеется вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

После того как все приобретения компании будут интегрированы в одну сеть, МТС будет иметь более 2500 салонов связи по всей России. Для сравнения самая большая по охвату в России сеть салонов "Евросети", которая принадлежит Александру Мамуту и "Вымпелкому", насчитывает почти 5000 точек.

По итогам 2008 года доля салонов связи "Эльдорадо" на российском рынке мобильных телефонов составила около 2%. Такой объем продаж, по оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, дает стоимость всей сети не более $10 млн. Однако МТС заплатила за нее гораздо больше - $17,85 млн. Еще $5 млн, по условиям контракта, будут заплачены через год в случае если показатели работы салонов связи будут соответствовать определенному уровню. Более того, салоны связи "Эльдорадо" покупаются с немалым обременением. "На момент приобретения задолженность приобретаемых компаний составляла $8,6 млн", - сообщила RB.ru пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Стоит отметить, что МТС приобрела у "Эльдорадо" именно салоны связи. Одноименная фирма ООО "Эльдорадо-центр", обремененная значительными долгами и претензиями налоговиков, к сделке отношения не имеет, летом будет слушаться дело о ее банкротстве.

Продав салоны связи, "Эльдорадо" сконцентрируется на своем основном бизнесе - бытовой технике и электронике. "Сделка с МТС дает нам возможность консолидировать  денежный поток и достичь укрепления наших позиций на российском рынке", - говорит основатель "Эльдорадо" Игорь Яковлев.

Впрочем, отказываться от продажи мобильников в своих магазинах "Эльдорадо" не собирается. Тем более что продажи сотовых телефонов через гипермаркеты и интернет-магазины в 2008 году были более успешными, чем через салоны связи. В магазинах "Эльдорадо" в прошлом году было продано более 1,5 млн телефонов, в салонах связи - только 760 тыс.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase