Дина Богдашова
Сотовый оператор подписал соглашение с ритейлером об открытии брендированных зон в его гипермаркетах
Сотовый оператор МТС и торговая сеть "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о партнерстве. По условиям соглашения, МТС будет продавать в "Эльдорадо" брендированные телефоны, а также модели, полученные на эксклюзивной основе, и sim-карты. Финансовую сторону вопроса компании не раскрывают.
Компании МТС и "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов, сообщается в совместно пресс-релизе компаний.
О чем договорились компании
Согласно этому договору, в торговой сети "Эльдорадо" появятся специальные зоны МТС. "Это ни в коем случае не будет shop in shop", - говорит RB.ru представитель "Эльдорадо" Антон Пантелеев. По его словам, элементами символики МТС будут оформлены отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты.
В рамках соглашения МТС будет поставлять сети "Эльдорадо" брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Соглашение между компаниями предполагает также стажировку продавцов "Эльдорадо" в МТС. Кроме того, сотовый оператор предоставит сети экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов.
Цена вопроса не раскрывается
Финансовую сторону вопроса Антон Пантелеев раскрыть RB.ru отказался. "Мы обязуемся продавать определенное количество контрактов, а за это будем получать комиссионные", - отметил представитель "Эльдорадо". При этом пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая не стала раскрывать RB.ru информацию о том, будет ли "Эльдорадо" действительно получать комиссионные или будет проведен единовременный платеж.
В то же время Антон Пантелеев не подтвердил, но и не опроверг информацию газеты "Ведомости", которая сообщает, что "Эльдорадо" планирует продавать около 60-80 тысяч контрактов МТС, а за каждого привлеченного абонента сеть будет получать по $20-23. Ирина Осадчая в свою очередь отметила, что компания МТС не будет оплачивать аренду торговых зон в "Эльдорадо".
"Мы положительно оцениваем перспективы этого бизнеса. В мировой практике сотовые операторы до 15% контрактов продают через сети электроники и бытовой техники, и мы считаем стратегическим шагом развивать такую практику в России", - отметила Ирина Осадчая. По ее словам, маржинальность проекта оценивается на уровне 50%.
В последнее время МТС активно развивает монобрендовую сеть, в которой уже около 2100 салонов связи. Весной 2009 года МТС купил 100% акций салонов связи "Эльдорадо" за $22,5 млн.
Весной этого года "МегаФон" заключил маркетинговое соглашение с "Евросетью", в рамках которого, по неофициальным данным, ритейлер должен продать 7,2 млн sim-карт этого оператора за вознаграждение в размере $167-172 млн.
Компании МТС и "Эльдорадо" подписали трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов, сообщается в совместно пресс-релизе компаний.
О чем договорились компании
Согласно этому договору, в торговой сети "Эльдорадо" появятся специальные зоны МТС. "Это ни в коем случае не будет shop in shop", - говорит RB.ru представитель "Эльдорадо" Антон Пантелеев. По его словам, элементами символики МТС будут оформлены отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты.
В рамках соглашения МТС будет поставлять сети "Эльдорадо" брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Соглашение между компаниями предполагает также стажировку продавцов "Эльдорадо" в МТС. Кроме того, сотовый оператор предоставит сети экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов.
Цена вопроса не раскрывается
Финансовую сторону вопроса Антон Пантелеев раскрыть RB.ru отказался. "Мы обязуемся продавать определенное количество контрактов, а за это будем получать комиссионные", - отметил представитель "Эльдорадо". При этом пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая не стала раскрывать RB.ru информацию о том, будет ли "Эльдорадо" действительно получать комиссионные или будет проведен единовременный платеж.
В то же время Антон Пантелеев не подтвердил, но и не опроверг информацию газеты "Ведомости", которая сообщает, что "Эльдорадо" планирует продавать около 60-80 тысяч контрактов МТС, а за каждого привлеченного абонента сеть будет получать по $20-23. Ирина Осадчая в свою очередь отметила, что компания МТС не будет оплачивать аренду торговых зон в "Эльдорадо".
"Мы положительно оцениваем перспективы этого бизнеса. В мировой практике сотовые операторы до 15% контрактов продают через сети электроники и бытовой техники, и мы считаем стратегическим шагом развивать такую практику в России", - отметила Ирина Осадчая. По ее словам, маржинальность проекта оценивается на уровне 50%.
В последнее время МТС активно развивает монобрендовую сеть, в которой уже около 2100 салонов связи. Весной 2009 года МТС купил 100% акций салонов связи "Эльдорадо" за $22,5 млн.
Весной этого года "МегаФон" заключил маркетинговое соглашение с "Евросетью", в рамках которого, по неофициальным данным, ритейлер должен продать 7,2 млн sim-карт этого оператора за вознаграждение в размере $167-172 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги