Экс-президент "Русской медиагруппы" хочет омолодить аудиторию государственной радиостанции
Один из самых авторитетных менеджеров радиорынка объявил свои планы на новой должности. Новый гендиректор радиохолдинга ВГТРК Сергей Архипов (эту должность он занял в начале апреля) планирует переориентировать станцию "Маяк" на более молодую аудиторию. Ядром новой ЦА станут "респектабельные мужчины 35-50 лет". Сейчас "Маяк" в основном слушают люди более старшего возраста, и, несмотря на высокие рейтинговые показатели, станция почти не зарабатывает на рекламе.
До прихода в государственный холдинг Архипов занимал должность президента "Русской медиагруппы", которую создал в 1995 году вместе с партнером Сергеем Кожевниковым. Самым успешным их проектом стала вторая по объему продаж ($200 млн) станция в FM-диапазоне "Русское радио" (ежедневная аудитория по России - 13%). Всего "Русской медиагруппе" принадлежат 6 станций.
Превращать "Маяк" в коммерчески успешный продукт Архипову придется в непростой для отрасли момент. Темпы роста радиорынка к 2010 года, по прогнозу отраслевой ассоциации АКАР, снизятся с нынешних 17% до 7%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024