Необычные офисы: Luxury story байкеров

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Как удивить олигархов и заставить байкеров работать

Компания 4Rooms заинтересовала меня не только тем, что ее основной деятельностью является организация праздников для олигархов. Я узнала, что многие сотрудники 4Rooms - байкеры. Да, люди в кожанках и на мотоциклах, любому офису предпочитающие свободу. Чтобы понять, как можно заставить таких людей работать и что из этого получается, я отправилась к 4Rooms в гости.

Их офис находится в сталинской высотке на "Красных воротах" - в одном из двух жилых корпусов. Длинные коридоры, высокие потолки, везде - творческий беспорядок. На кухне пахнет кофе.

- Проходи, малыш, зачем же ты разулась? - протягивает мне руку высокий бритый мужчина и представляется: - Я Швондер.

"Швондер - это погоняло"

Генеральный директор 4Rooms Ольга Первушина сидит тут же, на кухне. "Швондер - это погоняло, - объясняет она мне чуть позже. - Как у меня погоняло "Кудряшка". На самом деле зовут его Сергей, фамилия Уткин, и занимается он наполнением нашей социальной сети Bikerspublic, созданной специально для байкеров". Полный текст беседы с Ольгой Первушиной можно прочитать здесь.

Проект Bikerspublic создан недавно - в сентябре 2008 года, - и Ольга на какую-то прибыль с него не рассчитывает. "Компания 4Rooms давно, всю свою жизнь очень хорошо дружит с байкерами, - говорит Первушина. - Я с 15-ти лет в этой сфере и все мои друзья это как раз байкеры. Поэтому у нас родилась идея создания такого проекта, как Bikerspublic.com. Этот проект, как говорится, дался нам кровью, потому что это делается не просто ради кого-то и для кого-то, мы делаем это для себя, понимаем эту аудиторию".

При этом Ольга признает, что работать с байкерами очень сложно, приструнить их практически невозможно. Но генеральному директору Bikerspublic Алле Слаповской все-таки как-то это удается. "У нее гораздо больше терпения, чем у всех нас вместе взятых", - говорит про Аллу Первушина. "Непросто было начинать с байкерским проектом работать, - признается сама Алла. - Пришлось даже брать уроки езды на мотоцикле. Оказалось, что у байкеров совсем другой менталитет. Но все это конечно очень интересно. Это работа, на которой работаешь не только потому, что нужны деньги на проживание, но и потому, что нравится".

Сергей "Швондер" Уткин за работой

Еще фотографии можно посмотреть в нашем фоторепортаже

Сказки для олигархов

Помимо байкерского направления, 4Rooms специализируется на праздниках, которые Ольга Первушина называет исключительно эвентами. "Мы организовываем много мероприятий: и luxury story, и события городского масштаба, и частные события", - рассказывает она. Среди клиентов 4Rooms много состоятельных людей, имен которых Ольга не выдает. Но не скрывает, что делать дорогие, эксклюзивные и порой невероятные эвенты для частных лиц ей нравится больше всего.

"Нам лучше сделать одно, два, три мероприятия дорогих-хороших-качественных, чем 150 и за 2 рубля и по одинаковой бумажке", - говорит она. Поэтому сценарии праздников никогда не повторяются. Чтобы понять, как отдыхают сильные мира сего и что скрывается под гламурным словосочетанием "эксклюзивный эвент", я прошу Ольгу рассказать о мероприятиях, которыми она гордится.

"Один из самых интересных наших проектов мы сделали два года назад, - рассказывает Первушина.- Мы сделали сказку в виде города, который был точной копией родного города человека, для которого готовился этот сюрприз. У него был день рожденья, и его друзья решили воспроизвести для него улицу его детства и родной дом, в котором он жил".

Сказка для олигарха: город его детства

Сценарий праздника для финансиста "Пир во время чумы"

Рассказы о других мероприятиях 4Rooms

Кризис по политическим причинам

Больше всего меня интересовали две вещи: как придумываются такие праздники и, конечно, кризис. В нынешней ситуации даже самым богатым не до праздников. "У нас нет методики, по которой придумываются эвенты, - говорит руководитель отдела спецмероприятий 4Rooms Ирина Кузина. - Иногда такой бред наносится, а потом смотришь - это и это прикольно, это ничего. Едем со своими идеями к клиенту, он их одобряет или не одобряет". "Когда у нас появляется клиент, на мозговой штурм мы собираемся все вместе, включая курьера, - рассказывает Первушина. - И придумываем, как быть и что делать. Это очень часто помогает. Я на своем уровне могу помочь, а курьер, который каждый день ездит на метро, иногда дает более дельные советы".

Ольга "Кудряшка" Первушина


"Кризис? Да, он очень повлиял на нас, - говорит при этом Ольга. - У нас много заказов слетело. Причина первая: компания обанкротилась, причина вторая: сокращение бюджета, и причина третья: "мы не можем позволить себе сделать праздник, потому что в стране кризис, хоть деньги у нас и есть". Не поверите, одна компания заказала на Новый год Boney M, заплатила 30 000 евро и отказалась. "Мы не можем гостям и сотрудникам показать, что у нас все хорошо". И они попали под 100%-й штраф, все равно заплатили эти деньги и отказались - чисто по политическим причинам. Побоялись общественного мнения".

"Мы немного перепозиционировались в связи с кризисом, - говорит Ольга. - Мы поняли, что нашу глобальную услугу - подготовка мероприятия - можно разбить на много-много маленьких. Ведь эвент - это и видеоролик, и общение с прессой, и привлечение отдельно медийных лиц, и еще много-много всего. Мы это все разбили и теперь продаем не только пакетом, но и по отдельности. В этом наша гибкость. Но на самом деле, прошлый год и начало этого показали, что деньги теперь будет заработать очень и очень сложно".

Смотрите также материалы Office Life из серии "Необычные офисы": агентство вирусного маркетинга "Аффект"
 
рекламное агентство "Маньяко", консалтинговая фирма PM Team, издательство Livebook, компания "Экспедиция"

Корбина Телеком

компания Squadra

Лаборатория сновидений
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase