Объем рекламы в центральной прессе в январе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 53%, до 17,4 тыс.
полос, констатировал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), пишет "Коммерсант".
Впервые из-за обесценивания рубля и разнящихся скидок рекламодателям АЦВИ затруднился назвать оценку рынка в стоимостном выражении. В новом году компаниям пришлось исключить из своих медиапланов издания второго эшелона, а у ведущих изданий потребовать скидки.
Сокращение объемов продемонстрировали все типы изданий. Уменьшили свое присутствие в прессе рекламодатели из всех основных товарных категорий.
Так, автопроизводители снизили свою активность на 46%, до 1,7 тыс. полос, производители парфюмерии и косметики - на 29%, до 627 полос, производители лекарств и БАД - на 19%, до 618 полос, девелоперы и риэлтеры - на 70%, до 497 полос. Лишь категория "Товары для детей" в январе продемонстрировала шестипроцентный прирост, до 127 полос.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Лучшие блокировщики рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024