Три четверти граждан США (75%) встревожены ухудшением имиджа и репутации своей страны за рубежом, многие при этом опасаются, что американцев теперь будут меньше приветствовать в зарубежных странах, а американские товары там могут даже подвергаться бойкоту.
Об этом свидетельствуют опубликованные в понедельник данные опроса общественного мнения, проведенного авторитетным Аспеновским институтом и неправительственной организацией "Всемирное обучение".
Исследование показало, что 75% респондентов считают причиной ухудшения имиджа США за рубежом американскую внешнюю политику. В то же время 39% опрошенных полагают, что имидж Соединенных Штатов в других странах ухудшился из-за негативной реакции на "американские ценности". Еще 26% считают, что причиной этого является неприязненное отношение за рубежом к самим американцам.
При этом 66% граждан США опасаются, что из-за ухудшения имиджа Америки зарубежные правительства будут меньше поддерживать американские внешнеполитические и военные усилия в мире.
По мнению 63% опрошенных, американцев могут меньше приветствовать за рубежом, а 61% респондентов встревожены тем, что из-за ухудшения отношения к Америке в мире США могут в будущем подвергнуться новому теракту на своей территории.
Опрос показал также, что 36% американцев не исключают возможности бойкота американских товаров и магазинов в зарубежных странах в результате ухудшения имиджа США.
По данным исследования, 88% американцев сейчас считают крайне важным, чтобы у их страны был положительный имидж за рубежом.
"Наш следующий президент - будь он демократ или республиканец, женщина или мужчина - столкнется с огромной проблемой того, как восстановить имидж Америки за рубежом", - заявил, комментируя результаты опроса, директор программы Аспеновского института Дэвид Девлин-Фольтц.
Опрос был проведен с 14 по 15 января на выборке из 1099 респондентов, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
- 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
- 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024