Падение продаж новых автомобилей в 2009 г. составит более 20%, прогнозирует Ernst&Young

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  2009 год станет непростым для российской автомобильной промышленности. Падение продаж новых автомобилей составит более 20%, при этом многие мелкие игроки будут вынуждены уйти с рынка. Таковы главные выводы ежегодного обзора автомобильной отрасли России, подготовленного Ernst&Young, международной аудиторской и консультационной компанией.

  В обзоре также указывается, что по результатам года ситуация на рынке кардинально поменяется.
 
Общий объем рынка сократится на 25-30%, при этом наибольший спад будет наблюдаться в сегменте легких грузовиков. Тем не менее, несмотря на негативную динамику рынка в краткосрочном периоде, российский автомобильный рынок до сих пор сохраняет возможности для роста в средне- и долгосрочном периодах, сообщается в пресс-релизе компании.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase