План Собянина по борьбе с пробками обернется дефицитом и ростом цен

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Московское правительство опубликовало план первоочередных мер для решения транспортной проблемы. Месяц документ будут дорабатывать, а воплощать план будет единый орган управления развитием транспортного узла Москвы, пообещал вчера Собянин, пишут "Ведомости".

Один из способов борьбы с пробками - не пускать грузовики, считает Собянин. Таможенное оформление нужно вывести за пределы Большого бетонного кольца, а Московский регион закрыть от грузовиков с 7.00 до 22.00 в рабочие дни и на все выходные. Предлагается вывести из Москвы и перевести на ночной режим работу всех складов.

Запрет на въезд грузовиков может оставить Москву и Подмосковье с пустыми полками, предупреждает письмо профсоюза дальнобойщиков: у супермаркетов жесткие графики поставки, товары не нужны заранее или через день. А на Большой бетонке нет условий для стоянки, это спровоцирует коллапс: трасса и сейчас уже перегружена, предупреждают водители. Ограничения на въезд грузовиков и перевод складов на ночной режим работы скорее всего отразятся на затратах дистрибуторов, что повлияет и на конечную стоимость товара, хотя доля логистики в цене товара невысока - до 10%.

Нельзя запрещать грузовики, если речь идет о поставке продуктов, уверен исполнительный директор "Акорта" Илья Белоновский: обеспечить этими товарами магазины ночью невозможно, учитывая частоту и объемы завоза, а также то, что значительная часть торговых точек расположена в жилых домах, где ночная разгрузка запрещена.

При этом в эффективности мер по борьбе с пробками, предложенных Собяниным, эксперты сомневаются и считают его план излишне радикальным.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Village
31 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase