"Поколение Х" наступает на газеты

Расскажите друзьям

Как долго протянут традиционные СМИ?

 

 Компания Deloitte & Touch Technology попыталась выяснить, какие медиа по душе разным поколениям жителей Америки.

 

В ходе исследования было опрошено 2200 человек в возрасте от 13 до 75 лет. Опрашиваемые были разделены на четыре возрастные группы: «жители нового тысячелетия» (13-24 лет), «поколение X» (25-41 лет), «активные потребители» (42-60 лет) и пожилые люди (61-75 лет).

 

Выяснилось, что хоронить традиционные медиа (модная тенденция последнего времени) - преждевременно. Например, треть опрошенных из всех возрастных групп предпочитают читать печатные издания, хотя знают, что те же журналы или газеты доступны в интернете. Мало того, подобный подход превалирует в группе «жителей нового тысячелетия» (71%), людей из которой принято считать наиболее активными пользователями Сети.

 

Что касается новых медиа, то исследование показало, что немалой популярностью пользуется user generated content (контент, создаваемый самими потребителями). 51% опрошенных из всех возрастных групп регулярно занимаются творчеством онлайн. А одно из самых популярных потребительских желаний - смотреть телевидение через web (46%).Особенно нравится интернет-ТВ «поколению X» (52%). Так что телевидение, хоть и цифровое и с интерактивными «примочками», как и прежде, остается основным медийным развлечением.

 

Кабельное ТВ предпочитают смотреть представители «поколения X» и «активные потребители», причем, в основном, женщины. Мужчины оказались более лояльны к ТВ-рекламе.

 

Исследование также показало, что

 

- более четверти потребителей готовы платить за контент в интернете, но только при условии, что он не будет сопровождаться рекламой.

 

- реклама в прессе больше привлекает внимание, чем в онлайне.

 

- 60% потребителей посещают 10 и более сайтов в неделю.

 

- более четверти «жителей нового тысячелетия» (26%) планируют в следующем году совершать покупки через интеренет.

 

- 84% сайтов пользователи интернета находят с помощью поисковых систем, 82% - по «сарафанному радио», 65% - благодаря ТВ-рекламе, 55% - по рекламе на других сайтах, 54% - через электронные рассылки.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase