Зинаида
Накануне прошли обыски в офисе одного из самых известных креативных агентств BBDO
Рекламный мир находится под пристальным наблюдением силовых служб. Вчера обыски до позднего вечера проводились в центральном офисе одного из самых известных в России крупных рекламных групп BBDO Russia, пишет "Коммерсантъ". Сотрудники агентства полагают, что мероприятия проводятся УБЭП ГУВД или Федеральной налоговой службой.
Газета склоняется к тому, что обыски в BBDO Russia Group могут быть отголоском проверок представителей налоговых инспекций, которые начались на рекламном рынке в 2006 году. Как рассказали "Коммерсанту" участники рынка, налоговики проверяли крупнейшие телеканалы и группу "Видео Интернешнл", продающую рекламу на них, а также интересовались системой ценообразования в рекламных агентствах.
Какие деньги крутятся в бизнесе?
Объем российского рекламного рынка, по данным отраслевой организации АКАР, в 2006 году составил $6,49 млрд. Самую большую долю в нем составляет телевидение. Оно оценивается в $3,149 млрд. По данным на 2006 год, 40% российского рекламного рынка контролируется четырьмя рекламными группами: АДВ, Publicis Groupe, Optimum Media OMD и GroupM.
Холдинг Omnicom, который на российском рынке и представляет BBDO Russia Group, занимает лишь пятую строчку. Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 года. По данным исследовательской компании RECMA, выручка медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составила около $220 млн.
Некогда оно было одним из самых раскрученных рекламных структур, которые задавали тон в российской рекламе. Президент группы Игорь Лутц считается знаковой фигурой российского рекламного бизнеса. Его первыми клиентами стали Pepsi и "Альфа-капитал".
BBDO Moscow многие годы бессменный партнер таких крупнейших рекламодателей, как "Билайн", Mars (Snickers, Mars, Bounty, Pedigree и др.), Pepsi Co, Wrigley (Orbit и др.), Frito Lay (Lays и др.) и др. В прошлом году в BBDO Moscow вернулся Gillette (P&G).
Черная полоса BBDO
В последнее время BBDO Russia Group переживает не лучшие времена. Его медийные агентства потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов SABMiller ("Золотая бочка", "Невское", Miller и др.) и Wrigley (около $60 млн), Avon (около $30 млн).
В 2006 году агентство покинула компания "Лебедянский" с брендами "Я" и "Тонус" ($25 млн), а "ВымпелКом" и Mars Inc. отказались от стратегического планирования.
Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в $30 млн. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиа-агентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери".
Газета склоняется к тому, что обыски в BBDO Russia Group могут быть отголоском проверок представителей налоговых инспекций, которые начались на рекламном рынке в 2006 году. Как рассказали "Коммерсанту" участники рынка, налоговики проверяли крупнейшие телеканалы и группу "Видео Интернешнл", продающую рекламу на них, а также интересовались системой ценообразования в рекламных агентствах.
Какие деньги крутятся в бизнесе?
Объем российского рекламного рынка, по данным отраслевой организации АКАР, в 2006 году составил $6,49 млрд. Самую большую долю в нем составляет телевидение. Оно оценивается в $3,149 млрд. По данным на 2006 год, 40% российского рекламного рынка контролируется четырьмя рекламными группами: АДВ, Publicis Groupe, Optimum Media OMD и GroupM.
Холдинг Omnicom, который на российском рынке и представляет BBDO Russia Group, занимает лишь пятую строчку. Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 года. По данным исследовательской компании RECMA, выручка медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составила около $220 млн.
Некогда оно было одним из самых раскрученных рекламных структур, которые задавали тон в российской рекламе. Президент группы Игорь Лутц считается знаковой фигурой российского рекламного бизнеса. Его первыми клиентами стали Pepsi и "Альфа-капитал".
BBDO Moscow многие годы бессменный партнер таких крупнейших рекламодателей, как "Билайн", Mars (Snickers, Mars, Bounty, Pedigree и др.), Pepsi Co, Wrigley (Orbit и др.), Frito Lay (Lays и др.) и др. В прошлом году в BBDO Moscow вернулся Gillette (P&G).
Черная полоса BBDO
В последнее время BBDO Russia Group переживает не лучшие времена. Его медийные агентства потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов SABMiller ("Золотая бочка", "Невское", Miller и др.) и Wrigley (около $60 млн), Avon (около $30 млн).
В 2006 году агентство покинула компания "Лебедянский" с брендами "Я" и "Тонус" ($25 млн), а "ВымпелКом" и Mars Inc. отказались от стратегического планирования.
Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в $30 млн. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиа-агентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина
- 2 Не марафонами едиными: на чем зарабатывает Елена Блиновская
- 3 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
- 4 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги