Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Продажи легковых автомобилей в России в I полугодии сократились на 54%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Продажи легковых автомобилей в РФ в первом полугодии текущего года, по предварительной оценке аналитической компании "АСМ-холдинг", сократились на 54% к соответствующему показателю 2008 года - до 742,4 тысячи машин; продажи грузовиков - на 78%, до 46,8 тысячи.

Продажи легковых автомобилей в России в I полугодии сократились на 54%

Производство автомобилей в России в первом полугодии снизилось в 2,7 раза и составило 341,5 тысячи единиц, говорится в пресс-релизе "АСМ-холдинга".

"Наш оценочный показатель продаж (легковых автомобилей - ред.) несколько расходится с данными Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), с данными, которые цитируются в прессе (763,9 тысячи проданных автомобилей, снижение 49%). Эти расхождения связаны с методологическими различиями счета. В частности, АЕБ включает в счет легкие коммерческие автомобили, например, "Газель", которые мы относим к грузовым", - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, АЕБ учитывает розничные (дилерские) продажи, а "АСМ-холдинг" использует показатели оптовых продаж (отчетные данные заводских отгрузок за вычетом экспорта). Также холдинг включает в объем рынка импорт подержанных иномарок, на которые в предшествующие годы приходился весьма существенный сегмент продаж.
По данным холдинга, доля отечественных легковых машин на российском рынке в первом полугодии сократилась с 21,7% до 21%.

Наиболее заметное перераспределение рыночных долей отмечено в пользу продаж новых импортированных иномарок, доля которых увеличилась до 54,2% с 47,2% годом ранее.
Сектор продаж грузовых автомобилей, по данным "АСМ-холдинга", в течение первого полугодия больше всего пострадал от экономического кризиса (по итогам 2008 года в этом секторе был умеренный рост - на 11,4%), сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»