Вечером 9 сентября в кинотеатре «Октябрь» прошла презентация нового сезона телеканала СТС
Вечером
9 сентября в кинотеатре
«Октябрь» прошла
презентация
нового сезона телеканала СТС. В первом
зале кинотеатра, вмещающем полторы
тысячи человек, собралась вся элита
российского медиа.
«Чего
уж таить -
очень волновался
перед мероприятием,
- пишет генеральный
продюсер «СТС-Медиа» Вячеслав Муругов в своем блоге.
Большие надежды мои возложены на сезон 2009/2010».
Из слов
Муругова следует, что СТС теперь
- не
только молодежно-семейный канал, но также и ТВ
для более взрослой
аудитории.Новый возрастной ориентир - 18-45,
новый девиз - «Развивай
достигнутое».Как пишет Муругов, все программы сезона не универсальны, а
направлены на четкую целевую аудиторию.К примеру, «Даешь моложешь» - этим
продуктом СТС хочет перехватить инициативу в нише 18-30.
Две
программы из
новой линейки телеканала
относятся
к формату
infotainment,
который, по словам самого генпродюсера, «находится на стыке
развлечения и познания».
Это
программа «Хочу верить»,
авторский
проект Бориса Корчевникова, и передача
Корчевникова со Шнуровым, в которой они анализируют историю российского
шоу-бизнеса. «Поп-корн со вкусом информации» - так Муругов характеризует
infotainment.
Помимо появления
нового формата, топ-менеджер СТС раскрыл
тайну сериалов,
которые будут
выходить в этом сезоне на канале. Один из них носит название «Воронины» и
строится вокруг отношений молодых супругов, которые живут в одной квартире с
родителями и родственниками.Этот проект сделан той же командой, что создавала
один из самых популярных ситкомов российского ТВ «Папины дочки», который был
продан в Германию.Стоит отметить, что это первый российский сериал, проданный за
рубеж.
Также
в новом
сезоне продолжится и «Кино на
СТС». Продюсер Тимур Бекмамбетов
представил публике свой
новый фильм
«Черная молния». Лента выйдет в 2009 году при поддержке СТС.«Это мегаблокбастер,
- пишет в своем блоге Вячеслав Муругов, - Тимур превзошел сам себя.Кстати
говоря, за несколько часов до нашей презентации в том же зале «Октября» зрители
смотрели другой фильм Бекмамбетова - «Девятый», спродюсированный им с Тимом
Бертоном».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 2 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 3 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 4 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
- 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024