Юлия Судакова
Социальная сеть "В контакте" открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы для внешнего мира, рассказал основатель этой сети Павел Дуров. Раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети - в группах, встречах и приложениях. Теперь же они могут рекламировать и свои "внешние" сайты.
Де-факто это означает, что аудитория "В контакте" будет переходить на сайты рекламодателей. По собственным данным, во "В контакте" зарегистрировано более 60 млн человек, а ежемесячная аудитория составляет 18,2 млн пользователей (данные TNS за январь). Дуров рассчитывает, что как только рекламодатели освоят все возможности таргетинга (выделения целевой аудитории), практически все пользователи социальной сети будут переходить на их сайты.
По словам Дурова, продавать контекстную рекламу "В контакте" теперь смогут и агентства. Прежде соцсеть занималась этим самостоятельно, а через агентство Media Plus продает только баннерную рекламу во "В контакте". После ввода новой системы, цены на таргетированную рекламу могут вырасти, признает Дуров. Но это, по его словам, компенсируется расширением числа страниц с рекламными объявлениями, сообщается на сайте "Ведомостей".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги