Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки

Архив rb.ru

Самая ужасная парковка - у ТЦ "Европейский", а лучшая парковка находится на Рязанском проспекте

Рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки
Компания Penny Lane Realty составила рейтинг торговых центров Москвы с лучшими условиями для парковки.

Для анализа были выбраны наиболее успешные торговые центры общей площадью от 90 тыс. кв. м.
"Смысл этого исследования в том, чтобы показать реальную ситуацию с парковками при крупных торговых центрах, обратить на это внимание профессионалов рынка, чтобы в дальнейшем избегать просчетов при строительстве, которые негативно сказываются на  дорожной ситуации в городе", - пояснил RB.ru Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty.  По его словам, на стоимость аренды площадей в торговых центрах условия парковок сейчас не влияют.

При составлении рейтинга эксперты компании составили индекс обеспеченности парковочными местами, который рассчитывался исходя из соотношения следующих параметров: площадь торговых помещений объекта, нормативное количество машиномест, используемое в расчетах на стадии строительства, и реальное количество парковочных мест при торговом центре. 
 

Чем более успешен торговый центр, тем хуже с парковкой
 

Результаты исследования оказались парадоксальны: самые успешные и прибыльные торгово-развлекательные комплексы заняли нижние строчки рейтинга,  а далеко не самые раскрученные объекты возглавили его.

«Любой застройщик ТРК при проектировании объекта руководствуется, прежде всего, извлечением максимально возможного количества торговых площадей, что зачастую происходит в ущерб парковке, - комментирует Алексей Могила. - Торговые центры в центральной части города обладают гораздо большими покупательскими потоками, чем объекты, находящиеся за пределами Третьего транспортного кольца. Поэтому девелоперы особо не озабочены предоставлением лучших условий для паркинга, т.к. при выборе посещения того или иного торгового центра покупатели руководствуются иными  причинами: наличием любимых брендов, определенных развлекательных услуг  и т.д.».  

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда