Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Роскомнадзор отобрал у Yota частоты

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Роскомнадзор аннулировал собственный приказ о выделении "Скартелу", развивающему сеть доступа в интернет под брендом Yota, ряда частот, рассказал "Ведомостям" источник в одной из компаний - партнеров оператора и подтвердил представитель Минкомсвязи.

Роскомнадзор отобрал у Yota частоты
По его словам, решение о прекращении действия ряда ранее выданных "Скартелу" разрешений на использование радиочастот связано с проверкой, в ходе которой обнаружились нарушения закона "некоторыми должностными лицами". В частности, с нарушениями были оформлены заключения экспертизы электромагнитной совместимости и частотные разрешения для "Скартела", уточняет представитель министерства. Представитель Yota Галина Кисанд отказалась от комментариев.

По словам источника в одной из компаний - партнеров "Скартела", речь идет о полосе шириной в 20-30 МГц в диапазоне 2,5-2,7 ГГц в 170 крупных городах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Вопрос о лишении "Скартела" нелегально полученных им полос частот шириной в 30 МГц обсуждался в кулуарах последнего заседания Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), слышал источник, близкий к комиссии. Частоты были получены легально, возражает источник в компании - партнере "Скартела", они достались ему в мае этого года после того, как Роскомнадзор отобрал эти частоты у других компаний. По закону частоты должны быть переданы компании, получившей разрешение ГКРЧ на этот диапазон и подавшей заявку на эти частоты, объясняет он, только у "Скартела" было и то и другое. Представитель Минкомсвязи не уточнил, какие частоты отобраны.  


 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  2. 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети