"Магнит" сообщил, что на 28 января 2008 г.
назначено внеочередное собрание акционеров компании. В повестке собрания "определение цены имущества ОАО "Магнит", которое может быть прямо или косвенно отчуждено в связи с заключением крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, ввиду того что количество акционеров общества может составить 1000 и более лиц", а также "одобрение крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность".
Совладелец и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий и директор по связям с инвесторами Олег Гончаров отказались от любых комментариев. Топ-менеджер одного из крупных российских инвестбанков рассказал, что в ближайших планах компании - провести вторичное размещение акций (SPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE) на сумму не менее $500 млн. Вероятнее всего, именно об этой сделке идет речь, предположил он.
Организаторами SPO "Магнита" выбраны Deutsche Bank и Morgan Stanley, а на LSE будет продана допэмиссия акций сети. Размещение планируется провести в апреле-мае 2008 г.
Представители Deutsche Bank и Morgan Stanley воздержались от комментариев.
Для рынка намерение "Магнита" привлечь капитал через SPO давно не секрет, отмечают аналитики. Еще в мае этого года в ходе Галицкий заявял, что компания готова направить на поглощения и развитие до $1 млрд, в частности, с помощью размещения допэмиссии.
Компании нужны деньги на развитие нового формата гипермаркетов: проект стартовал в 2006 г., пока "Магнит" открыл всего два объекта, хотя до конца текущего года планировал открыть 6-8.
Исходя из прогнозов операционной прибыли крупнейших ритейлеров за 2008 г. "Магнит" войдет в тройку самых дорогих ритейлеров мира с коэффициентом стоимости 14 операционных прибылей, выше только у турецкой Migros Turk - 15,7, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024