Архив rb.ru

Стартап Snapchat переманил топ-менеджера Instagram

Архив rb.ru
Александра

Автор — RB

Александра

Набирающий популярность мобильный мессенджер, который не продался Цукербергу, переманил у него руководителя.

Стартап Snapchat переманил топ-менеджера Instagram

Эмили Уайт, бывший коммерческий директор социальной сети Instagram, ушла работать операционным директором в стартап Snapchat - мобильный мессенджер.

В интервью AllThingsD Уайт объяснила, что не могла упустить возможность занять руководящую должность в Snapchat. Эмили Уайт является членом совета директоров в соцсети Facebook, а в Snapchat она станет вторым человеком в компании после соучредителя Эвана Шпигеля. "Все произошло очень быстро, - сказал Уайт. - Меня заворожила креативность этого продукта. Я думаю, что Эван искал кого-то, кто поможет ему вырастить то, что уже изменило представление людей о мобильных приложениях".

Бывший начальник Уайт, основатель Instagram Кевин Систром, отзывается о ней с благодарностью. "Она запускала первые рекламные продукты и прекрасно справилась с задачей. Благодаря ее усилиям, Instagram находится в лучшем положении, чем мог бы", - сказал Систром. В Instagram запустили рекламу недавно, но уже признали, что она не помогает росту продаж. 

Помимо Instagram, Уайт успела поработать в AdWords - сервисе контекстной рекламы от компании Google. В обязанности Уайт в проекте Snapchat будет входит и реклама, и монетизация сервиса, и организация команды сотрудников, которая сегодня состоит всего из 30 человек.

Справка

Приложение Snapchat специализируется на быстрых сообщениях, которые исчезают через несколько секунд после просмотра. Через этот мессенджер загрузили более 400 млн фото и видео, сообщал недавно Business Insider. Для сравнения - через Facebook загружают 350 млн фото в день, через Instagram — 55 млн. Сервис пользуется огромной популярностью среди подростков и молодежи. При этом Snapchat пока никак не монетизируется. Стартап пытался купить основатель Facebook Марк Цукерберг, он предлагал за мобильный мессенджер 3 млрд долларов, но безуспешно. В апреле этого года Facebook уже купил Instagram за 1 млрд долларов. В свою очередь Snapchat решил обсуждать сделки подобного толка в будущем году. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Как кипятильник в океан вставлять»: глава Google в России об отечественных трендах в Youtube
  2. 2 Facebook продлил блокировку аккаунта Дональда Трампа
  3. 3 Signal против Facebook: разработчики мессенджера заказали рекламу с личными данными пользователей
  4. 4 Роскомнадзор решил засудить Twitter, Google и Facebook
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше