"Связной" провалил задание

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Московский "Мегафон" разрывает контракт с сетью магазинов после отчета "таинственных покупателей"

В сети салонов сотовой связи «Связной»с 15 августа нельзя будет приобрести услуги «Мегафона». Оператор прекращает отношения с ритейлером: в «Мегафоне» возмущены тем, что продавцы не предлагают покупателям приобрести услуги связи и зачастую не имеют SIM-карт для подключения. Такую информацию приводит газета «Коммерсант».

В «Связном» надеются утрясти конфликт до означенного срока. По словам Максима Ноготкова, президента сети, московский филиал «Мегафона» приносит салонам связи менее 1% выручки. Впрочем, скандал грозит скорее деловой репутации компании, чем потерями в денежном выражении.

«Связной» не в первый раз ссорится с партнерами. В 2006 сеть салонов конфликтовала с крупным поставщиком сотовых телефонов - компанией LG. Корейцы обвиняли «Связного» в "открытом ценовом демпинге", а в сети утверждали, что контракт был расторгнут из-за низкой рентабельности брэнда LG и неудовлетворительного качества продукции.

Покупатель-ревизор

Поводом к нынешней проверке «Связного» послужили 11000 жалоб от клиентов, поступивших от абонентов «Мегафон». Оператор принял решение снарядить в московские салоны отряд «таинственных покупателей». По данным, полученным засланными казачками, в 50% случаев сотрудники "Связного" давали неверную информацию о тарифах "МегаФона" и рекомендовали не подключаться к его сети. В 20% случаев в "Связном" отказались подключать к "МегаФону", объяснив, что SIM-карты закончились.

«Таинственные покупатели» активно эксплуатируются ритейлерами в целях конкурентной разведки, проверки добросовестности партнеров и контроля собственных сотрудников. «Шпионы» получают по $20-50 за час своей интересной работы. Но разведка - дело тонкое: если такого покупателя раскроют, то от объективности исследования не останется и следа.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase