Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запустило в Интернете новую маркетинговую кампанию по продвижению своей страны как центра медицинского туризма.
Специально для этой кампании был создан ресурс ThailandMedTourism.com, который позволит более детально ознакомиться со всеми возможностями и перспективами данного вида туризма, уточняет Управление по туризму Тайланда, передает РИА Новости.
Кампания, входящая в глобальный стратегический план восстановления позитивного имиджа страны, продлится до апреля 2011 года. Она будет состоять из трех этапов. На первом этапе пройдет конкурс среди блоггеров на лучший текст о медицинском туризме в Таиланде, победитель которого получит право на бесплатное посещение медицинских учреждений страны.
Второй этап, названный "В Таиланд за красотой и здоровьем", рассчитан на конечного потребителя и в его основе лежит популяризация стоматологических медицинских услуг Таиланда. Третий этап проекта - "Вы в надежных руках". Его цель - донести до конечного потребителя надежность и профессионализм в предоставлении медицинских услуг в Таиланде.
Открытый сайт станет первоисточником информации по всем больницам, клиникам, спа-центрам, оздоровительным курортам, что позволит потребителю самому провести анализ предложения на рынке медуслуг Таиланда, выбрав то, что необходимо, в соответствии с личными финансовыми возможностями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инвестиции в медицину: 5 советов тем, кто хочет вложиться в MedTech-проекты
- 2 «Для стремящихся к гармоничной жизни»: стартап-гид по Таиланду
- 3 Налогообложение в Таиланде в 2023 году
- 4 Турция, Грузия, Таиланд и не только: страны с растущим рынком недвижимости
- 5 Илон Маск показал видео испытаний мини-субмарины для спасения детей в Таиланде
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024