Телеканал СТС вошёл в число официальных контент-провайдеров YouTube
Дина Богдашова
СТС Television Networks вошла в число медиакомпаний, официально сотрудничающих с популярным сервисом YouTube. СТС открыл собственный "branded channel", где будет регулярно публиковать специально созданные для сетевых промо-кампаний трейлеры, лучшие фрагменты сериалов и скетчкомов, а также промо-ролики новых телепроектов, сообщается в пресс-релизе компании.
Теперь телезрители СТС получат возможность не только смотреть эксклюзивное видео, но и оценивать ролики, участвовать в конкурсах, голосовать и общаться с ведущими телеканала.
В этом году видеослужба YouTube уже открыла свои сайты в девяти странах:
Бразилии, Франции, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландах, Польше, Испании и Великобритании. По словам основателей сервиса, локальные версии YouTube сделали видеосообщество доступным большему количеству пользователей сети Интернет по всему миру, благодаря чему уже сегодня YouTube обошёл всех своих конкурентов по количеству посетителей - в общей сложности 64 аналогичных сайта, куда пользователи сети могут загружать персональное видео и общаться друг с другом.
Телеканал СТС считает партнерство с YouTube стратегически интересным и перспективным по части продвижения собственного развлекательного контента в сети Интернет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 2 Роскомнадзор подтвердил недоступность YouTube в РФ Такое заявление ведомство сделало в ответ на сообщения СМИ о работе сервиса без VPN 01 марта 12:57
- 3 В Кремле оценили возможность разблокировки Facebook и Instagram «Надо выполнить законы и возвращаться», — заявил Песков 27 февраля 12:21
- 4 Суд в Москве оштрафовал Telegram и YouTube за отказ удалить личные данные Размещенные без согласия человека 20 февраля 18:19