Телезрители отказались смотреть передачи к 23 февраля

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Специальное программирование телеканалов к мужскому празднику не оправдало ожиданий

В этом году зрители не были настроены смотреть по телевизору специально подготовленные к празднованию 23 февраля проекты. По данным исследовательской компании TNS Gallup Media по Москве, практически ни один канал, кроме второй кнопки, не смог привлечь аудиторию "военными" программами.

Самой популярным из всех запланированных спецпроектов оказались показанные по "России" фильм "Ноль-седьмой меняет курс" (доля - 20,3%) и праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (доля - 17%). Но большей популярностью в этот уик-энд пользовались фильмы "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" ("Первый канал"; 27,1%) и "Монгол" ("Россия"; 20,7%). Также 23 февраля хорошо смотрели фильм "В ожидании чуда" по СТС (14%), "Избранное Михаила Задорнова" по
РЕН ТВ (10,4%) и традиционные шоу и программы НТВ и ТНТ.

Характерно, что 23 февраля россияне особенно хорошо смотрели канал ТНТ, который в этот день отказался от специального программирования. По итогам 23 февраля доля канала у аудитории от 18 до 30 лет по России составила 17,2%. Таких высоких рейтингов ТНТ смог достичь благодаря спецвыпускам третьего сезона шоу "Битва экстрасенсов", а также вечернему блоку юмористических программ "Убойной Лиги" и "Нашей Russia".

В кинотеатрах тоже не хотят войны

В кинотеатрах тем временем стартовала, специально запущенная перед 23 февраля, картина "Мы из будущего", которая подготовлена при участии канала "Россия". Фильм рассказывает о четырех молодых людях - черных следопытах, ведущих раскопки в тех местах, где когда-то шли бои. Однажды вечером начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших воинам Красной Армии, вдруг появляются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, друзья отправляются купаться в озере и попадают в 1942 год.

В одном интервью генеральный продюсер фильма Сергей Шумаков (одновременно генеральный продюсер канала "Россия"), рассказывал, что очень рассчитывает привлечь публику к этому проекту. Хотя одновременно он отметил, что гордится тем, что может запускать в производство проекты, которые имеют еще и социальное значение.

Шумаков все же рассчитывал на коммерческий успех. Производственный и рекламный бюджет фильма составил $5,9 млн. Прежде чем выпустить картину, ее название менялось три раза. От первых двух - "До первой крови" и "Следопыты" - создатели позднее отказались. В итоге продюсеры остановились на названии "Мы из будущего", которое больше всего должно было привлечь молодежную аудиторию, привыкшую ходить в кинотеатры.

Несмотря на это, фильм собрал в первые выходные не так много. Касса уик-энда составила $2,8 млн, что считается неплохим стартом для российского продукта, однако он фактически исключает вероятность того, что при таком старте фильм сможет отбить затраченные на производство и рекламу средства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase