Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Тиражи газет падают, свидетельствуя в пользу интернета

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Тиражи крупнейших американских газет снова упали за последнее полугодие в среднем на 2,6%.

Тиражи газет падают, свидетельствуя в пользу интернета

Это указывает на массовую утечку читателей и рекламодателей в интернет.

Однако в попытке отвлечь внимание от прискорбных данных о тираже, индустрия СМИ пытается выдвинуть на первый план новую меру измерения – общее число читателей печатных  и интернет-версий газет, а не просто число газет в печатном виде, выпускаемых ежедневно.

"Нам представляется, что мы не сделали всего того, что следовало, в области маркетинга нашей индустрии", – сказал Стивен П. Хиллз, президент и генеральный менеджер Washington Post на пресс-конференции.

Хотя рекламодатели одобрили появление этой дополнительной информации об общем количестве читателей, они сказали, что это едва ли существенно изменит их точку зрения на этот сектор рынка.

Согласно новым данным Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), средний тираж 538 ежедневных американских газет по будням за последние полгода к 30 сентября 2007 года упал на 2,6%.

Среди основных 10 газет, предоставивших данные о тираже, самый большой спад наблюдается у газеты Newsday , выпускаемой Tribune Co.´s, ее тираж упал на 5,6%. На втором месте New York Post, компании News Corp., ее тираж упал на  5,2%.

Тираж газеты, выпускаемой Gannett Co. USA Today, у которой самый большой тираж в стране, вырос на 1%, составив 2,29 млн. А вот тираж второй по тиражам газеты Wall Street Journal упал на 1,5%, составив 2,01 млн, а тираж третьей по тиражам  New York Times  упал на 4,5%, составив 1,04 млн.

Последние несколько лет были для индустрии газет беспокойными. Бьющая ключом активность корпораций – в том числе сделка по передаче в частные руки Tribune Co. и согласие продать издательский дом Dow Jones, выпускающий The Wall Street Journal, компании News Corp. – не смогла замаскировать общую тенденцию, охватившую индустрию. Тиражи газет падают вот уже в течение 20 лет в связи с переменами в поведении потребителей и распространением других источников информации, пишет газета Wall Street Journal.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024