Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ценность торговой марки Cisco выросла на 9% до $19 млрд

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9%, достигнув уровня в 19,1 млрд долларов, пишет "Финмаркет" со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

Ценность торговой марки Cisco выросла на 9% до $19 млрд

"Ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которая зарабатывается многолетней кропотливой работой с заказчиками, - отмечает Мэрилин Мерсеро, вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу. - Наш бренд высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка таких продуктов и технологий, как унифицированные коммуникации и Cisco TelePresence, наглядно демонстрируют, что наша компания настойчиво работает над совершенствованием связи между людьми".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  2. 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  3. 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  4. 4 CISCO уходит: какие аналоги рынок РФ может предложить бизнесу