Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

У пассажиров аэропорта Хитроу будут снимать отпечатки пальцев

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Руководство открывающегося 27 марта нового - пятого - терминала аэропорта Хитроу объявило, что в качестве дополнительной меры безопасности авиаперевозок вводит обязательное фотографирование и электронное снятие отпечатков пальцев у всех пассажиров внутренних рейсов.

У пассажиров аэропорта Хитроу будут снимать отпечатки пальцев

Эти процедуры будут проводиться при регистрации пассажира, а затем данные будут сверяться уже непосредственно перед выходом на посадку.

По мнению руководства аэропорта, это предотвратит потенциальную "подмену личности" в пограничной зоне аэропорта, когда прилетевший из-за рубежа террорист или нелегальный мигрант может обменяться посадочными талонами с пассажиром внутреннего рейса и прилететь в другой город Великобритании без прохождения иммиграционного контроля.

Эта процедура идет вразрез с существующим законодательством, считает британская комиссия по свободе доступа к информации (Information Commissioner´s Office). Комиссия выразила недоумение, почему у пассажиров Хитроу необходимо снимать отпечатки пальцев, а другие аэропорты страны ограничиваются фотографированием пассажиров.

Заместитель главы комиссии Дэвид Смит заявил, что его ведомство в оставшиеся до открытия терминала дни проведет тщательный анализ нововведения на предмет соответствия законодательству.

"Если мы обнаружим, что допущено нарушение закона о защите личных данных, мы должны будем убедить их (руководителей аэропорта) изменить процедуру. Если это не поможет, мы выпустим обязательную к исполнению директиву, неподчинение которой будет означать нарушение закона", - пригрозил Смит.

Компания-оператор аэропорта Хитроу ВАА сообщила, что попытается уладить ситуацию, чтобы не допустить срыва сроков открытия нового терминала аэропорта, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании