Законопроект о запрете рекламы алкогольной и табачной продукции в столичном метрополитене находится в стадии разработки, сообщил источник в комитете по рекламе города.
"Сейчас готовятся поправки в закон "О рекламе", которые запретят рекламу алкоголя и табака в метро. Комитет поддерживает эту инициативу", сказала источник.
Сейчас закон позволяет рекламировать табачную и алкогольную продукцию в метрополитене, тогда как на уличных щитах реклама алкоголя запрещена, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 3 Лучшие блокировщики рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки