В Москве почти на треть сократится число рекламных щитов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%, сообщил РИА Новости в среду председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.

В прошлом году власти Москвы из-за кризиса отложили реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году программа, которая предполагает снижение количества рекламных конструкций в историческом центре города, а также использование так называемой "городской мебели", была возобновлена.

"Увеличивать рекламные площади в Москве мы не планируем. Наоборот, мы будем их сокращать. В первую очередь, это коснется крупноформатных рекламных конструкций, где сокращение составит не менее 20-30%", - сказал он.

По словам Макарова, такие меры не навредят, а, напротив, пойдут на пользу рекламному рынку города. "Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся", - отметил собеседник агентства.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
eSports Business Summit
17 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу