В российских СМИ начинается агитация перед президентскими выборами

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

За месяц до выборов президента РФ в России, которые назначены на 2 марта, стартует агитационная кампания в СМИ. В течение месяца кандидаты на должность президента страны и выдвинувшие их политические партии смогут размещать в СМИ агитационные материалы, оплаченные из избирательных фондов.

По семь часов бесплатного эфира для информирования избирателей предоставили три общероссийских телеканала: "Первый канал", "Россия" и "ТВ-Центр" - и три радиостанции: "Маяк", "Радио России" и "Голос России".

В соответствии с законом, половина эфирного времени отведена для так называемых "совместных агитационных мероприятий" - предвыборных дебатов. Одна треть предоставляется политическим партиям, выдвинувшим кандидатов, а оставшееся время отдано самим кандидатам для рекламных роликов и выступлений.

За пост президента РФ будут бороться лидер ЛДПР Владимир Жириновский, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России", первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, а также лидер Демократической партии России, самовыдвиженец Андрей Богданов.

Наибольший интерес у избирателей всегда вызывают предвыборные дебаты на телевидении. Их проведение начнется с 4 февраля, поскольку бесплатный эфир телеканалы и радиостанции выделяют только в будние дни.

В дебатах примут участие только три кандидата - Дмитрий Медведев решил отказаться от дискуссий с оппонентами. А в своих роликах кандидаты в президенты РФ обещают удивить избирателей. Агитационный период завершится в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase