Все салоны сети "Беталинк" 1 ноября начали переходить на бренд МТС

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  МТС договорилась о франшизе с "Беталинком" - все 650 салонов будут переведены под бренд оператора.

С 1 ноября все салоны сети (650 магазинов) начали переходить на бренд МТС, ребрендинг завершится за год. Перед сетью не стоит никаких конкретных обязательств по продажам контрактов, речь не идет о покупке акций сети, рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. "Беталинк" не будет продавать контракты других операторов, но телефоны - любые.

До середины сентября МТС вела переговоры о покупке миноритарной доли в "Евросети" (более 5000 салонов). Но 100% ее акций приобрела Rambert Management Александра Мамута, которая перепродала 49,9% "Вымпелкому" за $226 млн.

Франчайзинговое партнерство позволяет МТС не тратить денег на покупку ритейлера и не нести обязательств по его долгам (у "Евросети", по данным на конец 2007 г., долг - $850 млн), говорит Кохановская.

За продвижение бренда МТС платит фиксированное вознаграждение, а еще делится с ритейлерами выручкой, уточняет Кохановская. За каждый салон "Беталинк" получит $3000-3500 в месяц, знает источник, близкий к одному из крупных ритейлеров, вся сеть обойдется в $1,9-2,3 млн в месяц. В МТС и "Беталинке" это не комментируют, пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase