Александра Студенникова
МТС договорилась о франшизе с "Беталинком" - все 650 салонов будут переведены под бренд оператора.
С 1 ноября все салоны сети (650 магазинов) начали переходить на бренд МТС, ребрендинг завершится за год. Перед сетью не стоит никаких конкретных обязательств по продажам контрактов, речь не идет о покупке акций сети, рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. "Беталинк" не будет продавать контракты других операторов, но телефоны - любые.
До середины сентября МТС вела переговоры о покупке миноритарной доли в "Евросети" (более 5000 салонов). Но 100% ее акций приобрела Rambert Management Александра Мамута, которая перепродала 49,9% "Вымпелкому" за $226 млн.
Франчайзинговое партнерство позволяет МТС не тратить денег на покупку ритейлера и не нести обязательств по его долгам (у "Евросети", по данным на конец 2007 г., долг - $850 млн), говорит Кохановская.
За продвижение бренда МТС платит фиксированное вознаграждение, а еще делится с ритейлерами выручкой, уточняет Кохановская. За каждый салон "Беталинк" получит $3000-3500 в месяц, знает источник, близкий к одному из крупных ритейлеров, вся сеть обойдется в $1,9-2,3 млн в месяц. В МТС и "Беталинке" это не комментируют, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги