Дина Богдашова
Более 10 миллионов россиян, пользующихся услугами сотовой связи, пострадали от действий мошенников, сообщил в среду на заседании экспертного совета проекта "Мобильная грамотность" гендиректор ОАО "Вымпелком" Николай Прянишников.
"Наиболее распространен способ мошенничества, основанный на доверии клиентов: ваш родственник попал в беду, чтобы помочь ему, нужна определенная сумма денег, которую необходимо передать нам. Другой способ связан с кражей мобильных телефонов", - пояснил гендиректор.
По его словам, большинство абонентов сотовой связи знают о существующих способах мошенничества, но кто должен вести борьбу с этим видом преступления - мнения разделились. 40% абонентов считают, что это должны быть операторы сотовой связи, 36% - правоохранительные органы и 13% - сами пользователи услуг сотовой связи.
"Но, к сожалению, способы мошенничества множатся, в последнее время все чаще потерпевшими по своей доверчивости становятся и дети", - отметил Прянишников.
"С целью противодействия мошенничеству в сфере услуг сотовой связи "Вымпелком" реализует программу "Мобильная грамотность". В рамках этой социальной инициативы изучаем совместно с правоохранительными органами способы мошенничества и предупреждаем наших клиентов, ищем пути снижения числа потерпевших от преступлений в этой сфере", - отметил он, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter