UMI (портфельная компания Prostor Capital) совместно с RUWARD выпустили образовательный проект — «Digital-Сериал UMI» о маркетинге и продажах на агентском рынке.
В «сериал» вошло 17 эпизодов (6 игровых эпизодов с экспертами, 9 видео-лекций, 2 текстовых эпизода), разбитые на 5 сезонов: про различные вопросы продаж и маркетинга в веб-студиях и digital-агентствах. Весь образовательный контент бесплатен для зрителей.
Rusbase поинтересовался у основателей компаний Сергея Котырева (UMI) и Андрея Терехова (RUWARD), какие результаты и при каких затратах принес такой маркетинговый ход — создание образовательных роликов.
Андрей Терехов (RUWARD): Приблизительные затраты на спецпроект составили около 160 часов на проектирование, подготовку контента и производство. На внешнюю фазу — анонсирование и PR — ушло около 80 часов чистого времени команды.
Сергей Котырев (UMI): Мы получили несколько сотен регистраций от новых потенциальных партнеров. Заключили уже около полусотни новых партнерских договоров.
От новых партнеров пошли уже первые продажи, но воронка у нас длинная, об окупаемости проекта будем судить в конце весны. Думаю, окупится. Плюс — пиар-эффект, хотя измерение его в деньгах мы не практикуем.
Андрей Терехов: Регистрацию в спецпроекте прошло более 2 000 студий и агентств. Как отметил Сергей, несколько сотен из них — потенциальные новые партнеры UMI, с около 50 уже заключены партнерские договоры, идут продажи.
Помимо этого, сформирована база лидов для дальнейшей проработки. Проект имеет долгоиграющий эффект: даже после публикации последних эпизодов посещаемость сохраняется на нативном уровне в несколько сотен просмотров страниц в день — мы сняли почти 10 часов видео, люди возвращаются и пересматривают. И, конечно, имиджевый эффект для UMI — как рост упоминаний бренда, так и упрочнение позиционирования как экспертной компании среди профильной аудитории студий и агентств.
За изображение камеры спасибо сервису Shutterstock.
Если вы проводили эксперименты, результатами которых вы можете поделиться — пишите на [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 За репост незарегистрированного блогера с аудиторией 10+ тыс. авторов каналов удалят из реестра РКН
- 2 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 4 Российский SMM-рынок в 2024 году вырастет на 35% — до 65 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025