Иногда стоит упростить и упорядочить свою жизнь — и она становится лучше. Как это сделать?
Воспользуйтесь этими методами, но применяйте их постепенно и не пытайтесь сделать все сразу. Выберите один способ, посмотрите, подойдет ли он вам, а если нет — используйте другие.
- В начале и конце каждого дня приводите дела в порядок. Утром запишите три самых важных дела, которые вам нужно сегодня сделать. Добавьте в этот список другие занятия, которым вы планируете сегодня уделить время. Приберитесь на рабочем столе, расставьте все вещи по местам. В конце дня приберите за собой, загляните в свой список дел и, по возможности, приготовьтесь к завтрашнему дню.
- Каждый раз, когда вы встаете из-за стола, убирайте с него одну вещь. Решили ли вы налить себе воды, сходить в туалет или сделать перерыв — просто берите что-нибудь ненужное со стола и убирайте это. Если же ваш стол чист, поищите лишние вещи вокруг него.
- В конце рабочего дня приведите в порядок свои файлы. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными документами, соберите их в одно место. Приберитесь на рабочем столе вашего компьютера и рассортируйте рабочие файлы по папкам.
- Сразу же отвечайте на электронные письма. Реагируйте на письмо сразу же после прочтения — ответьте на него, примите какое-нибудь решение или отправьте в архив. Если это что-то серьезное, то добавьте его в свой список дел, чтобы разобраться с письмом позже. Главное, делайте что-нибудь.
- Старайтесь сделать так, чтобы в папке входящих писем всегда было только три письма. Разберитесь с тысячами писем, которыми завален ваш электронный ящик. Отправьте часть в архив или удалите, перенесите важные письма в специальную папку, отпишитесь от рассылок.
- Составьте список несрочных вещей, которые вы хотите купить в ближайший месяц. Если вам нужно купить что-то абсолютно несрочное, поместите это в специальный список и отметьте дату, когда вы это сделали. Не позволяйте себе приобрести эту вещь до тех пор, пока не пройдет месяц. В конце месяца загляните в список и подумайте, нужна ли до сих пор вам эта покупка.
- Избавляйтесь от хлама по субботам. Каждое утро субботы потратьте несколько часов (или половину дня) на избавление от ненужных вещей в одной части дома.
- Одну вещь оставляем, две выбрасываем. Каждый раз, когда у вас появляется новая вещь (вы ее покупаете или получаете в подарок), избавляйтесь от двух похожих. Например, если вы купили туфли, отдайте две пары на благотворительность. Таким образом, вы, во-первых, будете сильнее задумываться о каждой покупке, а во-вторых, у вас постепенно станет меньше вещей. Со временем вам захочется использовать правило «одну вещь оставляем, одну выбрасываем».
- Ограничьте количество вещей, которыми вы владеете. Например, сделайте так, чтобы у вас было не более 30 единиц одежды или 30 книг. Избавляйтесь от лишнего и не выходите за установленные рамки. Вы сами должны выбрать удобные для вас границы.
- В конце каждого месяца прибирайтесь в своем компьютере. Тут все ясно. Не забудьте про резервное копирование!
- Каждые три месяца выбрасывайте ненужное. Потратьте выходные, чтобы избавиться от лишних вещей.
Конечно, необязательно строго придерживаться этих правил — вы можете их слегка видоизменить, чтобы вам было удобнее.
Как использовать эти правила
Не стоит действовать сразу по всем правилам. Лучше каждую неделю пробовать какое-то одно. Если оно вам подошло, продолжайте ему следовать. Если нет — откажитесь от этого правила и найдите другое.
Поставьте напоминание (например, каждый понедельник) о том, что нужно посмотреть, как работает выбранное правило. Или напишите его на бумажке и повесьте на видном месте, чтобы в течение недели не забывать о нем. Со временем вы найдете правила, которые вам подходят, и ваша жизнь станет проще и более организованной.
Материалы по теме:
12 действий, которые совершают успешные люди в последние 10 минут рабочего дня
20 важных вопросов, которые помогут добиться успеха в жизни и бизнесе
14 полезных списков, которые должен составить каждый
Как я построил $2-миллиардную компанию благодаря маленьким решениямНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования
- 2 Рациональное мышление: понятие, методы и развитие
- 3 SERM: что это, как работает — сервисы мониторинга управления репутацией в интернете
- 4 Люди-совы: как жить, быть успешным и сохранять здоровье, если ты сова
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025