12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia, на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.
Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).
На секции «Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях» участники конференции говорили о том, как большие данные способны изменить маркетинг, рекламные коммуникации и перевернуть потребление. Речь также шла о главных трендах в Big Data, обсуждался российский и мировой опыт клиентов.
Модератор секции. Главный аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах».
Роман Нестер, основатель Segmento
Рассматриваем кейсы от «Снежной королевы» и «Сбербанка»: как большие данные помогли поднять продажи, увеличить лояльность клиентов – и можно ли это повторить в другой рекламной кампании.
Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Роман Нестер from AdTechRussia
Насколько компании уровня «Снежной королевы» осознают необходимость DMP сегодня? Мы находимся в прекрасном времени, когда слова о применении сложных технологий и данных в рекламе — от западных кейсов и красивых речей наконец-то стали делом. Пример «Снежной королевы» — пример огромного и решительного бизнеса с серьезными инвестициями в рекламу, который целиком перевёл медиабаинг на programmatic основу. Причём без участия посредников-агентств! И это настоящий прорыв для индустрии. Мы живем в 2016, и тем, кто хочет конкурировать, а не терять долю рынка, пора начать масштабно использовать технологии соответствующего уровня. Именно закупки на основе данных позволили «Снежной Королеве» впервые в истории российского digital точно и в деталях измерить фактический выхлоп от денег, вложенных в цифровую рекламу. Технология Segmento позволила проанализировать реальные транзакции в офлайн-магазинах для почти 5 миллионов владельцев карт, которым была показана реклама. Это не просто решение для конкретного кейса, это наш способ менять подход к маркетингу на более измеримый и подходящий для всех брендов, чьи покупатели подавляющую долю покупок совершают в офлайне.
Тимофей Пивсаев, директор по развитию продуктов Amnet
Что это такое – DMP? Разбираем суть методики и ее применение в реальных кампаниях. Из презентации вы узнаете, какие бывают данные, откуда их собирать, как и зачем обрабатывать.
Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Тимофей Пивсаев from AdTechRussia
Карен Казарян, главный аналитик РАЭК и главный редактор журнала «Интернет в цифрах»
Немного о рынке programmatic в России и в мире: только факты.
Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях, Карен Казарян from AdTechRussia
Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016 смотрите здесь.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025