Инфографика: Как добиться виральности своего продукта?

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Виральность продукта является большим желанием каждого стартапера. Все хотели бы запустить смешное видео на YouTube, реферальную схему как на Dropbox, привлекая тем самым миллионы новых пользователей. Ошибкой было бы полагать, что за таким вирусным эффектом стоит лишь удача. Наоборот, продукт должен разрабатывать с необходимым ресурсом для использования таких механизмов.

К сожалению нет учебников, которые могли бы рассказать все о том, как использовать вирусный эффект в бизнесе, но надеемся, что данная инфографика вам поможет:




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Криптосреда
1 марта 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase