Виральность продукта является большим желанием каждого стартапера. Все хотели бы запустить смешное видео на YouTube, реферальную схему как на Dropbox, привлекая тем самым миллионы новых пользователей. Ошибкой было бы полагать, что за таким вирусным эффектом стоит лишь удача. Наоборот, продукт должен разрабатывать с необходимым ресурсом для использования таких механизмов.
К сожалению нет учебников, которые могли бы рассказать все о том, как использовать вирусный эффект в бизнесе, но надеемся, что данная инфографика вам поможет:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «До свидания, SEO-тексты»: что эксперты думают о запуске нового поискового алгоритма «Яндекса»
- 2 Мы узнали 7 признаков дилетанта в SEO – вы уверены, что на вас работает профессионал?
- 3 Зачем вам SEO: вся суть простыми словами
- 4 9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник
- 5 9 главных «лид-магнитов»: чем привлечь клиентов на ваш сайт
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024