Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Булочка из «Волконского» или сосиска из соседнего магазина? Как мы открыли и закрыли кофейню
- 2 Выпуск #1. Стартаперы о... фейлах
- 3 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 4 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
- 5 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024