Команда RB
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой
- 2 6 крупнейших сделок со стартапами, которые закончились провалом
- 3 «Эта стратегия больше похожа на спам»: история успеха и провала интернет-магазина распродаж Wish
- 4 Как разрушить миллиардный бизнес за 10 секунд: история Джеральда Ратнера