Джереми Берреби (KIMA Ventures): Ошибки, совершаемые стартапами в pichting. StartUp Школа
Наблюдая за многими стартаперами, нельзя не заметить, у начинающих предпринимателей особую тягу к книгам про «Как построить успешный стартап?», «Стартап от Ф до Я» и проч. Порой даже слишком большую тягу, как будто в этих книгах существуют прописные истины о том, что надо делать.
С одной стороны действительно, книги необходимо читать. Например, Стива Бланка («Четыре шага к озарению») или Александр Остервальдер и Ив Пинье («Построение бизнес моделей») дают очень правильные и полезные знания на старте, а Гай Кавасаки («Стартап») помогает изменить ваше мышление в отношении индивидуального предпринимательства и инноваций. Но сразу после этих книг стоит начать… действовать! Работать, работать и пробовать. А не надеяться понабраться ума из трудов других людей.
Набираться ума и опыта нужно в поле. Например, пробуя выступать с презентацией вашего проекта на основных коммуникационных площадках и конференциях Рунета, Европы и Америки. А уже после выступлений пытаться получить мнение от жюри и экспертов в зале (венчурных капиталистов, основателей бизнеса и т.д.), чтобы обладать актуальной информацией о том, что вы делаете и куда дальше двигаться. Недаром говорят, что для стартапа на начальном этапе главное умение – это слушать и слышать…
А чтобы далеко не ходить, смотрите лайф интервью с Джереми Берреби, со-основателем KIMA Ventures прямо сейчас. К его мнению о том, какие основные ошибки стартапы совершают при презентации своего проекта стоит прислушаться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой
- 2 6 крупнейших сделок со стартапами, которые закончились провалом
- 3 «Эта стратегия больше похожа на спам»: история успеха и провала интернет-магазина распродаж Wish
- 4 Как разрушить миллиардный бизнес за 10 секунд: история Джеральда Ратнера