— На что идет прибыль? — На открытие и развитие новых объектов, или на улучшение текущих. Оттуда берем на разовые расходы — например, починить что-то. Когда смотрим новый объект, мы рассчитываем бизнес-план. Архитектор, дизайнер, прораб на каждый подходящий объект делают планировку по заполняемости. Часть идет на продвижение.
— Сложно ли найти помещение под коливинг? — Два года назад мы уже знали, что законодательно запретят открывать хостелы в жилых домах (
законопроект был одобрен 6 марта 2019 г. — Прим.). Как профессиональный финансист я не могу взять на себя такие риски. Мы смотрим только нежилые помещения. На нас работает несколько специалистов по коммерческой недвижимости. Из 10 объектов 2-3 подходят для просмотра. И только с единицами удается договориться об условиях. Например, на Комсомольской мы находимся в офисном здании. Половину занимает апарт-отель. Знаю, что пока у них дела идут не очень.